Какая же гадость этот ваш «Ростелеком»!!!
19.11.2014
На сайте мэрии, который содержится на средства муниципального бюджета, сообщается: «До середины 2015 года «Ростелеком» охватит оптической сетью около 90% всех домохозяйств Новоуткинска. В адресную программу вошли дома по улицам Горького, Крупской, Партизан, 30 лет Октября и Гоголя. Техническая возможность подключения к быстрому Интернету и уникальному Интерактивному телевидению появится почти у 1 800 семей, проживающих в поселке. «Сеть связи будет строиться ускоренными темпами. Подключение абонентов будет вестись по мере сдачи объектов в эксплуатацию. Провели оптику в конкретный район - открыли подключение в этом районе, провели на конкретную улицу - подключаем абонентов этой улицы. Строительство оптической сети в Новоуткинске - часть реализации стратегии «Ростелекома», предусматривающей ускоренное строительство оптики по всей России», - отметила и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова». К чему нужно быть готовым тем новоуткинцам, которые подключаться к Ростелекому? Объясняю на своем опыте… У всякого провайдера время от времени возникают технические проблемы. От этого никуда не денешься. Главное отличие провайдеров друг от друга в том как они эту проблемы решают. У меня несколько лет стоял модем adsl «Ростелекома» по телефонному проводу. Поставил давно, технология древняя, но меня она вполне удовлетворяла. Конечно, не нравилось, что Ростелеком блокирует некоторые украинские сайты, но я не был уверен, что проблема в нем. Зато была не высокая плата, достаточная скорость. А требования к интернету у меня не большие. Но вот 16 октября этого года интернет пропал. Я позвонил в Екатеринбург, в службу техподдержки и сделал заявку. Через пару дней интернет снова сам по себе включился. И когда мне позвонил мастер я обрадовано сообщил, что заявку отменяю так как все опять работает. Когда я отменял заявку – находился на работе. Вернувшись домой обнаружил, что интернета нет. Я снова позвонил в службу техподдержки и попросил снова принять заявку. Мне ответили, что заявку не примут, так как заявку принимают в случае если имеется три обрыва в сутки. А у меня их нет. Я заспорил, что не знаю как они считают обрывы потому что у меня обрыв хоть и один, но абсолютный. Однако молодой человек стоял на своем. На следующий день интернет не появился и я снова начал звонить в техподдержку. На этот раз заявку приняли. Вечером мне позвонили из первоуральского филиала и сказали, что сейчас у меня связь идет по медному кабелю, он ненадежен и предложили положить оптоволокно. Я сразу согласился. Монтажник должен был придти через несколько дней. Этот срок прошел и мастер появился. Он втащил кабель в квартиру померил сигнал и сообщил, что проблема где-то на крыше, он устранить проблему не может и надо ждать монтажников из екатеринбургского Ростелекома. Екатеринбургских монтажников я прождал еще несколько дней. Наконец они приехали, походили по подъезду и сказали, что тоже ничего сделать не могут. Тогда я стал их просить: «Хрен с ним, с оптоволокном. Вы мне как было - по медному кабелю включите». Они ответили что этим не занимаются. Тем временем октябрь подошел к концу. Жена съездила в первоуральский офис, оставила письменную заявку. Никто не пришел. Я снова стал звонить в службу техподдержки дабы оставить претензию. Ее у меня не приняли, заявив, что предыдущая моя претензия рассматривается, специалисты знают о проблеме и когда смогут – проблему устранят. Едва я положил трубку – звонок. Звонила девушка: -Я представляю компанию «Ростелеком», - сказала она. – Не хотели бы вы подключить услугу цифровое телевидение? Я точно не помню, что говорил, но вероятно я не был вежлив. Хотя, конечно, понимаю, что девочка на другом конце провода ни в чем не виновата. А я журналист. Мне нужно кресло и большая клавиатура, нужна нормальная скорость просмотра, мне недостаточно интернета через флэшку телефона. Меня могут спросить: а какого хрена я не сменил провайдера за все это время? Объясняю! Первую неделю думал, что все-таки придет «Ростелеком». Я долго был подключен к нему и менять ничего мне не хотелось. Потом, когда я понял, что «Ростелеком» будет меня морочить вечно, то позвонил нескольким провайдерам: «Гарант», «Интерра» и «К-Телеком». «Интерра» сообщила, что сможет подключить через 9 дней, «К-Телеком» через две недели, «Гарант» пообещал раньше. У меня дочь в Екатеринбурге на Химмаше к интернету подключили за одни сутки! Но у нас - деревня и провайдеры колхозные. Наконец в тот день, когда «Гарант» протащил мне в квартиру еще один кабель - позвонили из «Ростелекома» и сказали, что смогут придти. Это было уже в середине ноября. Я отказался. И вот под такое настроение мне опять позвонили из «Ростелекома» и пригласили на пресс-конференцию, посвященную проникновению «Ростелекома» в Новоуткинск. Я отказался, заявив, что мне это не интересно. А теперь, полагаю, что зря не сходил. Надо было придти и сказать все это ростелекомовским начальникам, чтобы получить хотя бы моральное удовлетворение. Но не сходил и не сходил – пусть читают меня здесь. Я надеюсь, прочитав о моих мытарствах люди задумаются: стоит ли им вообще подключаться к интернету с помощью «Ростелекома»! А. Гусев
Тайна «Ватиканских записей»23.07.2015Страшно, аж жуть…23.07.2015«Дорога на Берлин» офицера Огаркова07.05.2015«А зори здесь тихие»… как и 43 года назад07.05.2015Исчезновение Темнейшего...17.03.2015Политические итоги года Первоуральска29.12.2014С баптистами и без мусульман?18.12.2014Ненужные темы счастливого города11.11.2014Затянувшаяся командировка30.10.2014Небогатый муж – не помощник, а обуза!27.10.2014Хитрый план Дронова15.10.2014 |
|