Какая же гадость этот ваш «Ростелеком»!!!

19.11.2014
0
15e21ee045a54aa6b29f44880bb41aa0.gif

Я не любитель вытаскивать личные проблемы напоказ. Но вот увидел на официальном сайте городской администрации Первоуральска рекламу этого предприятия и решил, что люди, которые соблазнятся на эту рекламу должны знать, что их потом может ожидать. 
На сайте мэрии, который содержится на средства муниципального бюджета, сообщается:

«До середины 2015 года «Ростелеком» охватит оптической сетью около 90% всех домохозяйств Новоуткинска. В адресную программу вошли дома по улицам Горького, Крупской, Партизан, 30 лет Октября и Гоголя. Техническая возможность подключения к быстрому Интернету и уникальному Интерактивному телевидению появится почти у 1 800 семей, проживающих в поселке.
«Сеть связи будет строиться ускоренными темпами. Подключение абонентов будет вестись по мере сдачи объектов в эксплуатацию. Провели оптику в конкретный район - открыли подключение в этом районе, провели на конкретную улицу - подключаем абонентов этой улицы. Строительство оптической сети в Новоуткинске - часть реализации стратегии «Ростелекома», предусматривающей ускоренное строительство оптики по всей России», - отметила и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова».


К чему нужно быть готовым тем новоуткинцам, которые подключаться к Ростелекому?
Объясняю на своем опыте…
У всякого провайдера время от времени возникают технические проблемы. От этого никуда не денешься. Главное отличие провайдеров друг от друга в том как они эту проблемы решают. У меня несколько лет стоял модем adsl «Ростелекома» по телефонному проводу. Поставил давно, технология древняя, но меня она вполне удовлетворяла. Конечно, не нравилось, что Ростелеком блокирует некоторые украинские сайты, но я не был уверен, что проблема в нем. Зато была не высокая плата, достаточная скорость. А требования к интернету у меня не большие.

Но вот 16 октября этого года интернет пропал. Я позвонил в Екатеринбург, в службу техподдержки и сделал заявку. Через пару дней интернет снова сам по себе включился. И когда мне позвонил мастер я обрадовано сообщил, что заявку отменяю так как все опять работает.
Когда я отменял заявку – находился на работе. Вернувшись домой обнаружил, что интернета нет. Я снова позвонил в службу техподдержки и попросил снова принять заявку. Мне ответили, что заявку не примут, так как заявку принимают в случае если имеется три обрыва в сутки. А у меня их нет. Я заспорил, что не знаю как они считают обрывы потому что у меня обрыв хоть и один, но абсолютный. Однако молодой человек стоял на своем.

На следующий день интернет не появился и я снова начал звонить в техподдержку. На этот раз заявку приняли. Вечером мне позвонили из первоуральского филиала и сказали, что сейчас у меня связь идет по медному кабелю, он ненадежен и предложили положить оптоволокно. Я сразу согласился. 
Монтажник должен был придти через несколько дней.
Этот срок прошел и мастер появился. Он втащил кабель в квартиру померил сигнал и сообщил, что проблема где-то на крыше, он устранить проблему не может и надо ждать монтажников из екатеринбургского Ростелекома.
Екатеринбургских монтажников я прождал еще несколько дней.
Наконец они приехали, походили по подъезду и сказали, что тоже ничего сделать не могут. Тогда я стал их просить: «Хрен с ним, с оптоволокном. Вы мне как было - по медному кабелю включите».
Они ответили что этим не занимаются. 
Тем временем октябрь подошел к концу. Жена съездила в первоуральский офис, оставила письменную заявку.
Никто не пришел.
Я снова стал звонить в службу техподдержки дабы оставить претензию. Ее у меня не приняли, заявив, что предыдущая моя претензия рассматривается, специалисты знают о проблеме и когда смогут – проблему устранят.
Едва я положил трубку – звонок. Звонила девушка:
-Я представляю компанию «Ростелеком», - сказала она. – Не хотели бы вы подключить услугу цифровое телевидение?
Я точно не помню, что говорил, но вероятно я не был вежлив. Хотя, конечно, понимаю, что девочка на другом конце провода ни в чем не виновата.
А я журналист. Мне нужно кресло и большая клавиатура, нужна нормальная скорость просмотра, мне недостаточно интернета через флэшку телефона.
Меня могут спросить: а какого хрена я не сменил провайдера за все это время?

Объясняю!
Первую неделю думал, что все-таки придет «Ростелеком». Я долго был подключен к нему и менять ничего мне не хотелось. Потом, когда я понял, что «Ростелеком» будет меня морочить вечно, то позвонил нескольким провайдерам: «Гарант», «Интерра» и «К-Телеком».
«Интерра» сообщила, что сможет подключить через 9 дней, «К-Телеком» через две недели, «Гарант» пообещал раньше.
У меня дочь в Екатеринбурге на Химмаше к интернету подключили за одни сутки! Но у нас - деревня и провайдеры колхозные.
Наконец в тот день, когда «Гарант» протащил мне в квартиру еще один кабель - позвонили из «Ростелекома» и сказали, что смогут придти. Это было уже в середине ноября. Я отказался.
И вот под такое настроение мне опять позвонили из «Ростелекома» и пригласили на пресс-конференцию, посвященную проникновению «Ростелекома» в Новоуткинск.
Я отказался, заявив, что мне это не интересно.
А теперь, полагаю, что зря не сходил. Надо было придти и сказать все это ростелекомовским начальникам, чтобы получить хотя бы моральное удовлетворение.

Но не сходил и не сходил – пусть читают меня здесь. Я надеюсь, прочитав о моих мытарствах люди задумаются: стоит ли им вообще подключаться к интернету с помощью «Ростелекома»!

А. Гусев