Из-за фальшивой рекламы iOS 7 многие пользователи утопили свои iPhone

Из-за фальшивой рекламы iOS 7 многие пользователи утопили свои iPhone
27.09.2013
Черный пиар новой версии iOS 7 обернулся реальным ущербом для владельцев iPhone и iPad. Поверив фальшивой рекламе о том, что программное обновление делает гаджеты водонепроницаемыми, большое количество людей по всему миру утопили свои устройства Apple, сообщает rg.ru.

В рекламных материалах, появившихся в социальных сетях вскоре после выхода обновленной программной платформы для мобильных устройств, говорилось о том, что iOS 7 в случае попадания мобильника в воду способна экстренно отключить питание устройства, чтобы предотвратить выход электронных компонентов из строя. Реклама была выполнена в стилистике материалов Apple, отмечает издание The Telegraph.

Обновись до iOS 7 и стань водостойким", - гласил девиз, изображенный на шуточном баннере. Также реклама обещала, что гарантия Apple распространяется и на гидроизоляцию. Кто именно стоит за появлением этих баннеров, не сообщается.

Обладатели устройств Apple, выяснившие, что даже после обновления их смартфоны, попав в воду, перестают работать, принялись публиковать в соцсетях гневные отзывы в адрес корпорации. Официальной реакции Apple на произошедшее пока не последовало.

Напомним, что новая версия iOS 7 стала доступной для массового скачивания 18 сентября. Согласно опросу, проведенному порталом Hi-tech@Mail.ru среди российских пользователей, примерно половина владельцев гаджетов Apple недовольны ее работой и хотели бы вернуться к прежней, шестой версии iOS. Точная статистика пострадавших от черных пиар-технологий в России неизвестна. Между тем, поломка предыдущей модели iPhone для многих станет хорошим стимулом к приобретению новой.




Материалы по теме: