sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Стрельба до последнего пассажира

 Стрельба до последнего пассажира
05.05.2014
Источник: УралИнформБюро
 Конкурс на право перевозить пассажиров, проведённый в конце 2013 года, рассорил первоуральских транспортников. Хотя должен был, наоборот, навести на рынке порядок. ИП "Зекрин" и ООО "Навигатор", выполняющие рейсы до Екатеринбурга, превратили муниципальные дороги в поле боевых действий.

До 2011 года среднеуральским транспортникам для работы достаточно было написать заявление и предоставить ряд документов, после чего им выдавали бессрочный паспорт маршрута для перевозки пассажиров. Зачастую один маршрут могли обслуживать несколько перевозчиков. Три года назад в Свердловской области был принят закон, согласно которому право перевозить пассажиров на том или ином направлении можно получить только по итогам конкурса. С победителем должен заключить договор региональный минтранс.

Первоуральск только по названию первый. В реальности первый конкурс для местных транспортников прошел лишь в декабре 2013 года. Победителем в борьбе за перевозку пассажиров между Первоуральском и Екатеринбургом стало ООО "Навигатор".

Но, вопреки прогнозам областных чиновников, победа пользы не принесла. Проигравшие "хлебный" маршрут покидать не собирались. И потому стоило ожидать, что водителей ИП "Зекрин" будут принуждать к выполнению конкурсного решения.

"Началось всё в нынешнем феврале. Водители ООО "Навигатор" стали подъезжать на площадку, с которой отправляется наша техника, угрожать нашим сотрудникам, снимать наших пассажиров с автобуса. Они своими машинами загораживают выезд для наших автобусов, перекрывают подъездные пути к остановкам, подрезают наших водителей на трассах", - сообщила "Уралинформбюро" коммерческий директор ИП "Зекрин" Наталья Зекрина.

"Бои местного значения" водитель ИП "Зекрин" Антон Архипов зафиксировал на видеорегистратор. Из съёмок он уже собрал солидный архив.

Апогеем стал обстрел автобуса, принадлежащего А.Архипову. Утром 12 апреля 2014 года он обнаружил, что выпущенные неизвестными пули повредили стёкла, пассажирские двери и заднее крыло.

По мнению адвоката ИП "Зекрин" Данила Засыпкина, причина конфликта в том, что конкурс был проведён с нарушениями. Он мог быть объявлен лишь в случае, если минтранс вводит новый маршрут. А выставленный маршрут №155/66 (его обслуживает ООО "Навигатор") равнозначен действующему маршруту №155 (ИП "Зекрин"), который никто не отменил.

Кроме того, по словам Д.Засыпкина, в конкурсе сразу два лота досталось, по сути, одному и тому же перевозчику: учредителем ООО "Лира" и ООО "Навигатор" является Лира Гордеева. Это также противоречит правилам проведения конкурса. "Раньше те маршруты, которые достались "Лире" и "Навигатору", обслуживали около 7 перевозчиков. Мы считаем, что Лира Гордеева хочет полностью захватить первоуральский рынок", - подчеркивает адвокат.

Если Л.Гордеевой удастся "выдавить" конкурентов, она сможет поднять цены. Отсюда и такая яростная борьба за пассажиров. Такое мнение высказывает перевозчик - индивидуальный предприниматель Черезов. У его маршрута №1046 "Екатеринбург - Битимка" после проведения региональным минтрансом конкурса также появился дублёр - маршрут №507/66, который обслуживает ООО "Навигатор".

"У меня с "Навигатором" открытой войны, слава Богу, пока нет. Но я тоже пострадал. После введения дублирующего маршрута №507/66 Минсоцзащиты меня лишило компенсаций за льготников. Теперь их выплачивают компании Гордеевой", - рассказал "Уралинформбюро" Александр Черезов. Льготников, число которых составляет около 30-40% от общего пассажиропотока, коммерсант вынужден возить бесплатно.

Лира Гордеева с претензиями ИП "Зекрин" и ИП "Черезов" не согласна. По её мнению, операторы маршрутов №1046 и №155 возят пассажиров незаконно. При этом все обвинения в развязывании "войны" владелица "Лиры" и "Навигатора" отрицает.

"По новым правилам перевозчик определяется по результатам конкурса. ИП "Зекрин" в нём не участвовал. А мы победили. У меня есть договор с минтрансом сроком на 5 лет. А то, что Зекрин говорит, что у него есть бессрочный паспорт - это его заблуждение. По этому документу он не имеет права возить пассажиров. Так что это я должна на него жаловаться, а не он на меня", - пояснила Л.Гордеева.

Минтранс Свердловской области, который отвечал за проведение конкурса среди перевозчиков, "перевел стрелки" на суд. "По запросу ИП "Зекрин Э.Г." идет судебное разбирательство относительно нелигитимности проведенного министерством транспорта и связи Свердловской области в 2013 году конкурса среди компаний на осуществление регулярных пассажирских перевозок на межмуниципальном маршруте "Первоуральск-Екатеринбург". В настоящее время автоперевозчик оспаривает в Арбитражном суде решение конкурсной комиссии, дело находится в производстве. В связи с этим министерство транспорта и связи не может комментировать и давать оценки данной ситуации", - объяснили в пресс-службе ведомства.

В Арбитражный суд обратились ИП "Зекрин" и ИП "Черезов". Заседание намечено на 14 мая.

Параллельно А.Архипов, оставшийся из-за обстрела автобуса без работы, написал заявление в полицию. Он пожаловался на угрозы со стороны водителя ООО "Навигатор". Однако правоохранители возбуждать уголовное дело отказались из-за отсутствия события преступления.

Получить полную страховку за обстрелянный автобус водитель также не может. Сумма ущерба оценивается им в 400 тысяч рублей. Однако, согласно заключению полицейских, повреждены лишь стёкла машины. О продырявленных дверях и крыле в документах речи нет. Поэтому страховая компания готова выплатить ущерб лишь частично - за разбитые стёкла.

Трудно сказать, сможет ли Арбитражный суд предотвратить перестрелку. Если вчера стреляли по "спящему" автобусу, то завтра, не ровен час, ради угрозы откроют стрельбу по пассажирам в нем. Суровые уральские транспортники по-другому ездить не умеют. 




Материалы по теме: