Сбербанк отказался возвращать «застрявшие» в банкомате деньги

Сбербанк отказался возвращать «застрявшие» в банкомате деньги
© Vizu/wikimedia.org
23.03.2017

Москвичка Надежда Горбушина с февраля безуспешно пытается добиться от Сбербанка возвращения 15 тысяч рублей, которые застряли в автоматизированном терминале при попытке оплатить счет за электроэнергию. В процессе работы с банкоматом что-то пошло не так, и в итоге ни денег, ни платежа Горбушина не дождалась.

«После первого заявления в банк мне сообщили о том, что деньги вернуть не могут, потому что никакого сбоя в работе машины не было. Я спросила о том, был ли проведен платеж. Но, как выяснилось, он тоже не прошел. Я написала еще раз заявление. После чего мне позвонил сотрудник службы безопасности и начал со мной подробно говорить о том, во что я была одета, какая была на мне шапка. Потом со мною связался сотрудник уже клиентского отдела и сообщил, что они не могут вернуть мне деньги», — цитирует жертву Сбербанка издание «Коммерсант».

В итоге банк отказался возвращать женщине деньги и отправил ее в полицию.

Как рассказывал «Ридус», в обратную сторону этот принцип не действует. Если банк по ошибке перечислил на ваш счет деньги, то не вернуть их не получится — присвоение денег в этом случае может привести клиента за решетку.





Материалы по теме: