sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Новый школьный предмет от монахини Нины Крыгиной

Новый школьный предмет от монахини Нины Крыгиной
23.09.2011
Источник: Городские Вести
Встреча педагогов с Ниной Крыгиной планировалась еще в августе, но тогда монахиня не смогла приехать в Первоуральск. Спустя месяц встреча все-таки состоялась. А вместе с ней — и презентация нового учебного курса для старшеклассников — нравственные основы семейной жизни.

В настоящее время данный предмет введен на 20 базовых площадках Свердловской области — идет его апробация. Не исключено, что и первоуральские учителя заинтересуются данной проблематикой и попробуют поговорить с учениками о семейных ценностях.

Авторы курса — кандидат биологических наук, священник Димитрий Моисеев и кандидат психологических наук, монахиня Нина Крыгина.

— Этот курс разработан для учащихся 10-11 классов, — поясняет Нина Крыгина. — Особенность курса — он светский, подходит для любых конфессий, а также для людей как верующих, так и неверующих. Курс призван помочь найти основы, ценности, на которых можно построить счастливую семью, и больше рассчитан не на интеллект, а на то, чтобы отозвалось сердце.

В программе применяется системный подход, объединяя знания по психологии, культурологии, философии, религии, медицине и социологии. В 10 классе школьникам предлагается осмыслить себя, как личность, изучить этапы добрачных отношений, вступление в брак и рождение ребенка, а в 11 классе — разобрать понятие «зрелости семьи» и подвести итоги. К учебнику прилагаются дополнительные материалы — учительская хрестоматия для правильной подачи материала и различные мультимедийные файлы, как то фрагменты их художественных фильмов, теле- и радиопередач.

Всем школам новый курс предлагается в качестве эксперимента с одобрения родителей. Обучение добровольное, факультативное. По словам Нины Крыгиной, когда она провела первые три урока в классе одной из екатеринбургских школ, юные слушатели сошлись во мнении — такой курс им нужен.

— Так ответило 95% учеников, — говорит монахиня. — А самым приятным и ценным для меня было то, что в анонимных анкетах прозвучала такая фраза: «Наконец-то с нами начали говорить о жизни»

Нина Крыгина в прошлом — кандидат психологических наук, профессор Магнитогорского Государственного Университета, ныне — монахиня Среднеуральского женского монастыря.

Без навязывания и поучения
Анастасия Пономарёва, корреспондент:

— На презентации педагогов было немного, но при этом почти от каждой школы представитель присутствовал. Кто-то сразу пожелали заказать для себя комплект учебников и методических рекомендаций, кто-то решил подумать. У меня программа Нины Крыгиной вызвала доверие, но вот сомнение — смогут ли наши учителя глубоко и живо раскрыть темы любви, дружбы, человеческих взаимоотношений — осталось.

Мне в свое время очень повезло, что в школе у меня был хороший классный руководитель — историк Людмила Русакова. Вопросам духовно-нравственного развития она уделяла большое внимание и делала это весьма ненавязчиво. Важность и весь смысл этого я осознала гораздо позже. Не сомневаюсь, что подобные беседы о жизни проводят и другие учителя в своих классах, но все же с трудом поверю, что это может делать каждый. Монахиня Нина на этом также остановилась — в ее программе есть определенные требования к педагогам, и это важно. Педагог, для которого все это существует лишь теоретически, не сможет объяснить детям многих вещей. Более того, вряд ли можно будет говорить о доверии. А если при этом еще будет напор, морализаторство, то тут же возникнет отторжение.

Несмотря на множество нюансов, я бы все-таки присоединилась к тем 95% школьникам, которые сказали, что новый предмет в школах нужен. У нас совсем не тиражируется разумное построение семейной жизни, не говорится о мужественности и женственности. Увы. Буквально этим летом у меня был опыт общения с индусами — они, видя кризис института семьи в России, по пальцам перечисляют причины такой ситуации. Все эти причины суть одно — утрата ценностей. О них не говорят в школе, редко проговаривают в семье и зачастую подменяют — в массовой культуре. Статистика браков и разводов нас пугает, молодежь часто осуждают, но задуматься о причинах — это никогда.

Нина Крыгина предлагает именно поразмыслить — отчего распадаются семьи, почему происходят конфликты и не наступает взаимопонимания в семье с женой/мужем, с родственниками и так далее. В Интернете я послушала несколько лекций монахини, чтобы лучше представить, что предполагается говорить школьникам. Меня зацепило. Православная основа чувствуется, но она не напрягает и не превалирует. По крайней мере, мне многие мысли показались здравыми и интересными. Главное, нет поучений и навязывания — слушай, думай, делай выводы, соглашайся или опровергай, если есть чем.

Если эта суть сохранится и ляжет в основу школьных уроков, а педагогам удастся говорить на одном языке со школьниками, то польза от этого непременно будет.




Материалы по теме: