Кокорина все-таки «ушли?»

Кокорина все-таки «ушли?»
11.09.2014

Семья директора парка культуры и отдыха Анатолия Кокорина была аффилирована в дела муниципального предприятия значительно меньше, чем семья начальника управления образования Нины Журавлевой. Да и в «яблочную политику» он хотя и был вовлечен, но несколько меньше, чем Журавлева и ее родственники. 

Однако начали с Кокорина.

 К Журавлевой у нынешних хозяев города, претензий, как будто, нет.

Копали под Кокорина давно – проверки начались почти сразу после смены власти в городе. Но Кокорин не уходил, боролся, потому что весь бизнес его семьи был завязан на парке культуры и отдыха. Схема этого бизнеса как брат – близнец походил на схему семейного бизнеса Нины  Журавлевой.  Поэтому дело ладилось – о муниципальном Кокорин заботился как о своем собственном.

По информации «Городских вестей» «Анатолий Николаевич несколько раз подавал заявление на уход, которое, в конце концов, подписали».

Скорее же было наоборот: Кокорину несколько раз предлагали уволиться, а он отказывался. Впрочем, не стоит расценивать это событие как начало избавления города от «переверзевского наследства». Причины, скорее всего, мелкие и личные.

Сейчас наверняка, сторонники Кокорина попытаются представить это увольнение как «политические гонения», вспомнят о предполагаемом на территории парка строительстве,  а противники - будут напирать на деловую нечистоплотность Кокорина и его семьи.

На самом же деле Кокорин просто с сити-менеджером Первоуральска Дроновым не сработался. Дронов терпел бы всех родственников Кокорина сколько бы их не сидело на «парковом прокорме», но Кокорин невзначай что-то Дронову сказал, или не так как надо на него посмотрел – и карьера кончилась.

Вениамин Рыбников





Материалы по теме: