sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Чтоб страшно не было

Чтоб страшно не было
popov1.jpg
21.04.2011
Источник: Городские Вести

Юрий Попов, замдиректора по развитию МПО ЖКХ:

— Улицы, которые ремонтировали в прошлом году, такое ощущение, что в этом они стали еще хуже. Ватутина, Ленина — это же просто страшно.

В УЖКХ был недавно у меня разговор на эту тему. Мы последнее время действительно ремонтировали дорогу пластами, а вскрывать полотно надо от поребрика до поребрика. А все эти зазоры — «задел» на следующий год. В прошлый год не послушались меня, когда ремонтировали дорогу  у ТРЦ «Строитель». Я говорил, от поворота надо начинать, а не от пешеходного перехода. В результате сейчас от поворота до пешеходного перехода — яма на яме. Все экономят, в результате весной опять ерунда получается.

На капитальный ремонт вообще денег не запланировано. Но это ведь как подходить к работе. Вот улицу Строителей же хорошо отремонтировали — по текущему, а не по капитальному. Сняли все покрытие полностью. Правда, там еще что спасает — вода не застаивается, потому что улица под гору идет. У юстиции вот лужа осталась. Потому что когда делали «Банковский» говорили сколько раз Болышеву (экс-замглавы по благоустройству строительству — ред.)  учтите вот этот сток, он у вас провальный. Пока на «Банковском» (улица Ульяны Громовой — ред.) не было ливневки, там вода стояла. Сейчас ливневку сделали — вода постоянно стоит у юстиции. Хотя там ливневка тоже сделана, но мелкая. А так как там постоянно тень, она промерзает. Поэтому не получится отремонтировать только одну улицу — остальные превратится тогда вообще непонятно во что.

Понятно, что Урицкого нужно ремонтировать капитально. Федоровская команда спорила все по этой улице, в итоге по ней просто ездить сейчас нельзя. Вот, якобы от Новотрубного до вокзала эта дорога — областная. Никогда она не была областной. Та же Вайнера — не вся областная. Всю жизнь она была на балансе у Новотрубного завода, а сейчас числится в ЖЭТ-3. ЖЭТ-3 ликвидировался, а она висит. Также и проспект Космонавтов висит. Просто когда был бартер, Дуев (бывший директор ПНТЗ — ред.) договаривался со «Свердловскавтодором» — они капитально отремонтировали Вайнера, а Новотрубный трубой расплачивался. Раз у них появилась дополнительная стоимость, они ее себе поставили.

«Свердловскавтодор» еще строил нам дорогу от Самстроя на Пильную через «Снежинку» до путепровода. Также автодоровская дорога — на Перескачку.

Когда не было еще объездной, мы пытались передать Московский тракт — от моста в Талице это же областная дорога. Мы тоже хотели, чтобы «Свердловскавтодор» ее ремонтировал и содержал. Не получилось. Хотя по закону транзитная дорога, проходящая через населенный пункт, как в Билимбае, является областной. Мы таким образом хотели и Ленина включить до Старотрубного.

А паспортизация, о которой в последнее время много говорится, проведут по тем дорогам, которые не стоят на балансе вообще, бесхозные. Когда пройдет паспортизация всех дорог, общее количество километров дорог увеличится, и тогда из областного бюджета можно денег больше просить — вот в чем смысл этой процедуры.





Материалы по теме: