Уральский журналист обвинил федеральную торговую сеть "М.Видео" в продаже некачественной техники

Уральский журналист обвинил федеральную торговую сеть "М.Видео" в продаже некачественной техники
фото - retail.ru
03.09.2018
Источник: Ведомости-Урал

Уральский журналист Игорь Чукреев публично обвинил крупную федеральную торговую сеть "М.Видео", подконтрольную известному российскому олигарху Михаилу Гуцериеву, в продаже некачественной техники. Об этом екатеринбуржец написал на своей странице в социальной сети Facebook.

Чукреев рассказал, что буквально две недели назад он приобрел ноутбук компании ASUS в одном из екатеринбургских магазинов торговой сети "М.Видео". Покупка обошлась ему в 70 тысяч рублей. Через неделю компьютер начал самопроизвольно перезгружаться, обнаружилась масса недочетов, и он понес покупку обратно в магазин. Там для возврата денег предложили провести «экспертизу», по результатам которой ему заявили, что у компьютера якобы погнут экран и поэтому возврату тот не подлежит. 

При этом консультанты магазина в ходе разговора несколько раз с помощью линеек проверили ноутбук, признали, что никаких повреждений в реальности нет. Тем не менее, деньги возвращать отказались, заявив, что «у них есть бумажка». В подтверждение своих слов журналист выложил на своей странице в "Фейсбуке" видео беседы с консультантом.

«Я просто в шоке от сего этого бреда. От компании Asus. Котораявыпускает на рынок такую технику и потом. Как мне объяснили в М.Видео, специалисты которой пишут такие вот заключения «от балды» лишь бы не возвращать деньги. От магазина М.Видео- тут я вообще не понимаю, как такое хамство можно объяснить. В конечном счете за две недели такого вот бреда меня просто довели до нервного срыва. Сейчас я уже хочу просто чтобы это видео посмотрело как можно больше людей, кто задумывается о покупке техники в М.Видео или компьютера Asus - пусть представляю, чем рискуют, приобретая их ноуты», - рассказал Чукреев изданию Tochkanews.ru.

В руководстве сети магазинов, торгующих электроникой свою вину отрицают и говорят, что нет причин не доверять качеству экспертизы.

«Сожалеем, что клиент нашего магазина столкнулся с такой ситуацией. Мы изучили обстоятельства и можем подтвердить, что сотрудники «М.Видео» при приеме товара действовали в соответствии с законом о защите прав потребителя. В таких случаях, когда клиент уже использовал технику, мы обязаны отправить ноутбук на экспертизу в официальный сервисный центр производителя, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие дефектов. У нас также нет оснований не доверять качеству экспертизы сервисного центра, так как мы работаем только с официальными авторизованными сервисными центрами, которые соблюдают высокий уровень качества обслуживания. При приеме на экспертизу ноутбук клиента имел явные следы эксплуатации, потертости на крышке. Экспертиза выявила, что помимо этого ноутбук получил механические повреждения, которые привели к изгибу крышки, повреждению микросхем и, как следствие, тем дефектам, о которых сообщил сам клиент. Компания «М.Видео» всегда старается решить любой спорный вопрос в пользу клиента и в соответствии с законом. В данном случае, к сожалению, условия гарантийного обслуживания не применимы», - уточнили в pr-службе сети магазинов «М.Видео».

Теперь же кто прав, а кто виноват сторонам придется выяснять в суде.