sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Рабочие завода ТБО уже три месяца не получали зарплату

Рабочие завода ТБО уже три месяца не получали зарплату
тбо-640x348.jpg
21.12.2012
Источник: Городские Вести
Рабочие завода ТБО с августа не получают зарплату. Большая часть коллектива ушла, а оставшиеся на линии рабочие сортировки работают бесплатно, но вдвое интенсивнее. В ноябре на заводе появился новый технический директор. Им стал бывший замглавы ЖКХ Сергей Куртюков. Теперь ему предстоит сохранить завод в рабочем состоянии.
 
Требуется инвестор
Сегодня все больше людей интересуется ситуацией вокруг завода ТБО. Похоже, со времен последнего директора предприятия Александра Калинина ситуация кардинально ухудшилась как у рабочих, так и у предприятия в целом. Сегодня в воздухе витают разговоры по поводу распродажи завода по частям после процедуры банкротства. Это будет означать, что город погрязнет в мусоре. Но, по словам Сергея Куртюкова, надежда на спасение предприятия хоть и смутная, но есть.
—  Берется богатый инвестор, — рассказывает «Городским вестям» Сергей Владимирович. — Вы достаете из кармана 15 миллионов рублей и становитесь 100% кредитором завода. Заберете его в собственность, вложите еще порядка 150 или 200 миллионов, и будет нормальный завод. Пока что были только москвичи, и представитель чехов. Мы сейчас ведем переговоры с разными желающими в этом деле поучаствовать.

Самая главная проблема для привлечения инвесторов — отсутствие у завода собственной земли для обустройства полигона.
— При проектировке завода не учли полигон, — делится подробностями Сергей Владимирович. — Когда я был в одном надзорном учреждении, мне сказали: «Как вы так могли работать?». Я ответил: «А как вы могли подписать ввод в эксплуатацию завода с недоделанным циклом, с недоделанной технологией?». Человек закатил глазки к небу.
 
Развилка неприятностей
В настоящее время завод управляется внешним управляющим, назначенным арбитражным судом. Сам завод остается муниципальным предприятием.
— Сегодня собственник — муниципалитет, — продолжает технический директор. — Он должен принимать меры вплоть до дополнительных инвестиций, как в прошлом году Калинину согласовывали кредит. Кредит, кстати, не вернули, и сегодня висит долг. Банк, давший денег, теперь один из кредиторов. Если долг не будет закрыт, то внешнее управление не закончится и тогда –– либо кто­то вкладывает деньги и завод выходит из тупика, либо идет распродажа предприятия. Либо по частям, либо комплексом. В последнем случае я оцениваю стоимость в 60­70 млн. рублей. Но я, конечно, не оценщик.

По словам Сергея Кур­тюкова, сам завод — не проблемный. Проблема в отношении властей разных уровней к ситуации вокруг завода.
— Для эффективной работы нужно увеличить объемы переработки отходов, ведь это прибыль завода, — поясняет Сергей Куртюков. — Того мусора, что производит Первоуральск, не хватает. Грубо говоря, нужно расширять рынок производимых отходов. Основная прибыль завода — вторсырье. Его  выгоднее продавать крупными объемами. Сегодня мы продаем нашу продукцию посредникам, маленькими грузовиками. А они продают переработчикам сырье вагонами, получая больше выгоды, так как цена тоже зависит от объемов. Только с увеличенными объемами завод будет рентабельным.
 
Ради интереса
На самом заводе обстановка не такая позитивная, как в кабинете Куртюкова. Мы приехали туда во время обеденного перерыва, когда все оставшиеся рабочие отдыхали в столовой. Узнав, что мы из газеты, они буквально набросились на нас с жуткими, душераздирающими рассказами о своей жизни.

Рабочие на сортировочной линии, еще оставшиеся на заводе ТБО, едва справляются с возрастающими объемами. С конца августа коллектив смены «B» сократился втрое.
— С августа мы не получаем зарплату, — рассказывает мастер смены «B» Наталья Минегалиева. — Копеечки выдали: кому тысячу, кому — две, кому — три. Завод должен нам много денег. Тем из нас, кто на пенсии, как то еще можно прожить. А нам, не пенсионерам, приходится лезть в долги. У меня за три месяца долг по квартплате. Водителей наших уже из дому выгоняют жены, так как деньги они не несут с работы, а только тратят на нее.

По словам рабочих сортировочной линии, новый технический директор не внес в их жизнь никаких улучшений. Наоборот, после его назначения ситуация осложнилась.
— Пришел Куртюков — люди стали уходить, — продолжает Наталья Ивановна. — Мы подписали бумагу о сокращении. Там сказано, что мы имеем право не выходить на работу после 25 декабря. На сортировочной ленте должно работать 18 человек, а работает всего семеро. Работы здорово прибавилось, а доплачивать нам за нее никто не собирается, наоборот, стали меньше получать. Раньше зарплата была 8 тысяч рублей. Сейчас — 6 тысяч, это «грязными». У водителей тоже зарплата урезана. Раньше выходило по 25 тысяч, а сейчас кое­как 14. Это если им добавят график, будет возможность подработать.
Рабочие считают, что до августа все шло более-­менее хорошо. Ухудшение ситуации они связывают исключительно с приходом новых руководителей.

— В августе у нас произошла смена руководства, — говорит мастер смены. — До этого у нас был    Пархацкий, тогда еще можно было жить.
— При Калинине было еще неплохо и при Пархацком нормально, — вмешивается в разговор водитель Алексей Заревин. — При Калинине хоть в конце месяца, но получали всегда. Объясните мне: если завод не рентабельный, сортировка не рентабельна, то почему вся эта возня мышиная идет вокруг завода? Почему у нас одиннадцатый директор за семь лет? Сейчас завод в наглую разваливают, чтобы раздербанить потом.

Самому Алексею пришлось в тот день ремонтировать свой рабочий грузовик буквально подручными средствами — ни механика, ни инструмента для ремонта, по словам рабочих, на заводе давно нет.
— У нас водители за свой счет покупают запчасти, сами ремонтируют транспорт, — сетует Наталья Ивановна. — Однажды мы с рабочими не могли уехать домой — не было топлива для автобуса. Всем миром насобирали тысячу рублей, чтобы заправить его и разъехаться по домам. А если бы не нагребли, остались бы ночевать здесь.
Не плюсом за мусор

Сергей Куртюков о квитанциях за вывоз мусора:
— Большие суммы за вывоз мусора — это долг, который люди насобирали. Работа с этими долгами прекратилась при Качине (один из бывших руководителей завода — ред.). То есть, ЕРЦ тогда работы по всем этим долгам остановил. Из квитанций тогда была исключена долговая сумма. Меня тут обвиняли в повторном выставлении счетов, но на самом деле управляющие компании за это просто не рассчитались. Квитанции пришли не всем жителям, а только тем, у которых есть долг. У одних — копейки, у других — сотни рублей. Складываются они в немаленькую сумму —1,5 миллиона. Вот и представьте: 1,5 миллиона рублей — это заработная плата за два месяца. У меня мало времени на сбор долгов — в феврале истечет срок их давности. Кроме этого следует поднять тариф на перевозку мусора. Пока мы будем работать по старому тарифу — 180 рублей с копейками. Но этого недостаточно. Сами знаете, как бензин скакнул по осени. Увеличивать нужно минимум в два раза.
 
 Просто интересно — развалят или нет?
Наталья Минегалиева, мастер смены «B»:
— Когда у нас убрали внешнего управляющего Драгункина, поставили Койкы, и назначили техническим директором Куртюкова, на заводе начались неприятности. У нас был случай, когда не было даже солярки для грузовиков. Пыталась дозвониться Куртюкову, но в трубке слышала только «Абонент не доступен». Сегодня тоже звонила, и ответ в трубке — тот же самый.
Нам обидно, что у начальников на первом плане долги не перед нами, а перед другими начальниками. У нас в нулевой очереди стоит Драгункин, который выиграл в суде 350 тысяч рублей. Сначала заплатят ему. А рабочие, уж как хотите. Доход со всего, что мы собираем, идет сейчас Драгункину. А до нас­то очередь когда дойдет? Мы уже ходим на работу только потому, что интересно посмотреть: развалят завод или все­таки нет. После 25 декабря мы напишем письмо внешнему управляющему о том, что не выйдем на работу до полного погашения задолженности. Мы не можем так больше жить, ведь мы — люди.





Материалы по теме: