IPO «МегаФона» признано лучшим в Европе
Первичное публичное размещение акций компании «МегаФон» удостоено награды Achievement Awards как лучшее IPO 2012 года в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Премия присуждается авторитетным изданием EMEA Finance за наиболее значимые достижения и сделки на рынках капитала в странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Размещение «МегаФона» отмечено, прежде всего, как крупнейшее IPO российской компании с 2010 года, а также как первое привлечение акционерного капитала в отрасль телекоммуникаций за последние 10 лет в России. Проведенное компанией «МегаФон» размещение стало самым крупным IPO на Лондонской бирже и наиболее крупным среди всех IPО российских эмитентов за прошедший год. «Мы благодарны журналу EMEA Finance за столь высокую оценку наших заслуг», — заявил генеральный директор компании «МегаФон» Иван Таврин. «В процессе IPO мы продемонстрировали инвестиционную привлекательность нашей компании, и нас выбрали многие инвесторы. Размещение стало очень успешным, несмотря на непростые рыночные условия. Статус публичной компании для «МегаФона» — это новые возможности для развития. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы оправдать доверие инвестиционного сообщества». Первичное публичное размещение акций «МегаФона» состоялось в ноябре 2012 года на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. В общей сложности было продано 91 479 500 акций и GDR на сумму 1,8 млрд долл. США. Глобальными координаторами сделки выступили Morgan Stanley и Sberbank CIB, совместными букраннерами стали Citi, Credit Suisse и «ВТБ Капитал». Британский журнал EMEA Finance Magazine вручает премию Achievement Awards шестой год подряд. Издание ориентировано на глубокий анализ финансовых и бизнес-процессов, происходящих в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. Журнал является полноценным источником информации об экономике региона, его главных событиях и тенденциях, стимулирует налаживание диалога между финансовыми аудиториями разных стран, входящих в регион. Материалы по теме:
|
|