Благодаря дорожному нацпроекту доля ровных дорог в Екатеринбургской и Нижнетагильской агломерациях достигнет 85%Фото: Борис Ярков
Согласно задачам национального проекта, инициированного Президентом России Владимиром Путиным, доля дорог в нормативном состоянии в городских агломерациях к концу 2024 года должна достичь 85%. Это почти на треть больше показателя, который демонстрировала Свердловская область на старте реализации национального проекта в 2017 году. Тогда доля дорог, входящих в городские агломерации и соответствующих требованиям безопасности и комфорта, составляла лишь 52,9%, сообщили в департаменте информационной политики региона. В Свердловской области нацпроект «Безопасные качественные дороги» реализуется на территории Екатеринбургской и Нижнетагильской городских агломераций. В их состав входят не только улицы Екатеринбурга и Нижнего Тагила, но также региональные и федеральные трассы. Согласно задачам национального проекта, инициированного Президентом России Владимиром Путиным, доля дорог в нормативном состоянии в городских агломерациях к концу 2024 года должна достичь 85%. Это почти на треть больше показателя, который демонстрировала Свердловская область на старте реализации национального проекта в 2017 году. Тогда доля дорог, входящих в городские агломерации и соответствующих требованиям безопасности и комфорта, составляла лишь 52,9%, сообщили в департаменте информационной политики региона. В Свердловской области нацпроект «Безопасные качественные дороги» реализуется на территории Екатеринбургской и Нижнетагильской городских агломераций. В их состав входят не только улицы Екатеринбурга и Нижнего Тагила, но также региональные и федеральные трассы. «В состав агломераций входят маршруты, задействованные в „маятниковой“ трудовой миграции, вылетные магистрали городов, дороги, связывающие между собой другие муниципалитеты региона. Например, к Екатеринбургской агломерации относятся 24 региональные дороги, наиболее востребованные свердловчанами, протяженностью почти 560 километров. А общая протяженность дорог, входящих в обе агломерации, составляет 1 850 километров», — рассказал и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев. Например, среди региональных дорог, входящих в Екатеринбургскую агломерацию, — такие популярные у горожан трассы, как ЕКАД, Кольцовский тракт, дороги Верхняя Пышма — Среднеуральск — Исеть, Арамиль — Большой Исток, Екатеринбург — Первоуральск и другие. В Нижнетагильскую агломерацию входят западный, северный и южный подъезды к Нижнему Тагилу, подъезд к Кушве, подъезд к горнолыжному комплексу «Гора Белая», участки Серовского тракта и другие. Всего в 2024 году в самом Екатеринбурге планируется отремонтировать девять участков улиц, общей протяженностью 13,4 километра. Это отрезки улиц Московской, Крауля, Токарей, Малышева, Студенческой, Восточной, Крестинского, Зенитчиков, 8 Марта, а также проспекта Космонавтов от улицы Шефской до улицы Старых Большевиков. В Нижнем Тагиле отремонтируют четыре участка улиц: Пархоменко, Черноисточинского шоссе, Краснознаменной, Красноармейской, общей протяженностью 5,7 километра. Также ремонты проведут на 35 объектах региональной дорожной сети протяженностью свыше 80 километров. Из них в рамках Нижнетагильской агломерации работы будут идти на мосту через Выю и на путепроводе через железнодорожные пути на Серовском тракте, а также на Южном подъезде к Нижнему Тагилу. В составе Екатеринбургской агломерации работы развернутся на нескольких участках ЕКАД и на участке дороги Арамиль — Большой Исток. Напомним, благодаря усилиям губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» регион заметно улучшил дорожную инфраструктуру. Ежегодно в области ремонтируется более 100 километров дорог, идут работы по расширению Екатеринбургской кольцевой автодороги, строится одна из ключевых развязок Екатеринбурга — на пересечении Базового переулка, улицы Комсомольской и Сибирского тракта. Материалы по теме: |
|