sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Патрулей стало больше. Видео

Патрулей стало больше. Видео
trassa_150.jpg
19.03.2011

Виктор Перин, ветеран ГАИ Первоуральска, рассказывает: «Эта территория начиналась от горы Хрустальной в сторону Ревды и Нижних Серег и дальше пермский район».

Ветеран ГАИ, Виктор Перин, отлично помнит, как начиналось обслуживание новой авто-трассы. В 70-е годы участок дороги Пермь-Екатеринбург, подведомственный Первоуральску, и сам город патрулировало всего 12 инспекторов. Виктор Перин, ветеран ГАИ Первоуральска, вспоминает: «Был выделен один экипаж, который обслуживал вот эту трассу. Ну, аварий, конечно, было меньше, но начиналось, конечно, со скоростных режимов водителей. Увидев хорошую дорогу, раньше она считалась первоклассной, они превышали».

С тех пор протяженность участка федеральной автодороги не изменилась и составляет 247 километров. А вот ситуация на трассе в последнее время стала особо напряженной: водители лихачат. Только с начала года привлечено к административной ответственности 569 человек. С одной стороны общее количество ДТП снизилось, но увеличились случаи, когда на трассе гибнут и травмируются люди. Так, в аварии 10 марта пострадала пятая по счету девочка. Инспекторы отмечают, участились случаи гибели пешеходов, пытающихся пересечь транспортный поток. В начале этого года двумя автомобилями были сбиты мужчина и женщина.

Алексей Елькин, и.о. командира 2-ой роты полка ДПС ГУВД по Свердловской области, комментирует: «Причинами дорожно-транспортного происшествия является скоростной режим, несоблюдение дистанции пешеходами. По сравнению с прошлым годом, действительно нынче нам принесли большой рост и участие в дорожно-транспортных происшествиях пешеходы. Новоалексеевский мост, где люди выходят с ближайших деревень останавливают автобусы».

В ГИБДД все самые опасные километры, участки и повороты дороги знают наизусть. Именно там чаще всего и размещают экипажи. Они круглосуточно патрулируют сложную дорогу.

Владимир Мельчаков, командир ОР ДПС ГИБДД Первоуральска, говорит: «Личный состав отдельной роты ДПС совместно с личным составом второй роты полка ДПС и УВД работают на данной автодороге. Основные места совершения ДТП с участием пешеходов это: район Зеленого Мыса, район кемпинга, 335-ый, 334-ый км, 336-ой км, это где коллективные сады, около станции Решеты».

В преддверии весенне-летнего сезона сотрудники ДПС будут уделять пристальное внимание пешеходам. Они еще раз напоминают, трасса – не место для прогулок.

На протяжении всей автодороги есть несколько мест безопасного перехода: это как подземный – вблизи коллективных садов, так и наземный – Новоалексеевский мост.

В инспекции отмечают, возросшие штрафы производят положительный эффект: водители предпочитают не рисковать. Правда, страх потерять деньги пока основной стимул. Хотя соблюдение правил безопасности – единственная возможность избежать трагедии.





Материалы по теме: