Штаб ГО и ЧС терпит бедствие. Видеобатарея_ПВК.jpg
Задача №1 для специалистов управления гражданской обороны помочь не жителям Первоуральска, а себе самим. Вечером, 15 марта текущего года, оперативный дежурный сообщил Марине Чечулиной о потопе в здании управления. То, что она увидела, повергло в шок. В четырех кабинетах с потолка лился кипяток. Марина Чечулина, начальник отдела ГО Первоуральска, рассказывает: «Наша служба в городе работает в круглосуточном режиме, для того, чтобы принимать сигналы боевого управления. У нас телеграфный аппарат, специально для этого и есть. Он сейчас в данный момент весь залит водой. Мы даже боимся его включить, потому что, если замкнет, то это последний аппарат. В «Уралсвязьинформе» больше таких аппаратов нет». Кстати, единственный рабочий телефон также залит водой. По счастливой случайности не пострадала спецтехника, с помощью которой оповещают население в случае чрезвычайной ситуации. Стоимость этого оборудования 60 миллионов рублей. Оказавшись под потоками горячей воды, специалисты ГО поняли, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Почти сразу удалось выяснить причину потопа: двумя этажами выше в квартире прорвало батарею. Назвать жильцов виновниками случившегося, сотрудники ГО не берутся. Для съемщиков квартиры то, что произошло, такая же неожиданность. Вадим Иванов, житель дома №9 по ул. Советская, говорит: «Вечером, часиков в девять, прорвало резко». Жильцы утверждают, о неисправности батареи не раз сообщали коммунальщикам. Встретиться с представителями управляющей компании «Уралпромконтакт» удалось только утром. По словам коммунальщиков, о заявках они слышат впервые. Татьяна Сычева, представитель управляющей компании «Уралпромконтакт», комментирует: «Заявок по обращению по поводу батарей не было. Заявки мы посмотрели в журнале заявок. Ни телефонных заявок, ни заявлений от жителей по смене батарей не было». Кроме управления гражданской обороны, которое занимает первый этаж жилого дома, пострадали еще и соседи сверху. Жильцы затопленных квартир, своих соседей в случившемся не винят. Тем более, последние подтвердили факт обращения в управляющую компанию документально. Анна Озорнина, жительница дома №9 по ул. Советская, рассказывает: «Жить не где, квартира, сколько просыхать будет. Всю мебель и аппаратуру вытаскивать нужно. Он нам сказал номер заявки, все подавали коммунальщикам, была заявка, сейчас поедем туда в управляющую компанию». Вместо активных действий – советы. Специалистам Гражданской обороны представители управляющей компании посоветовали подать на жильцов в суд. А жильцам в свою очередь, дождаться весны, чтобы заменить неисправную батарею.
Материалы по теме: |
|