В ГИБДД Первоуральска подвели итоги целевого профилактического мероприятия «Скорость. Встречная полоса»

В ГИБДД Первоуральска подвели итоги целевого профилактического мероприятия «Скорость. Встречная полоса»
images (12).jpg
12.09.2012
Источник: Пресс-служба ГИБДД Первоуральска
Жизнь стоит того, чтобы снизить скорость.

В ГИБДД Первоуральска подвели итоги целевого профилактического мероприятия «Скорость. Встречная полоса»: за 4 дня – с 7 по 10 сентября 2012 года на территории, обслуживаемой ГИБДД Первоуральска зарегистрировано 4 ДТП, в которых пострадали люди, из них по причине несоблюдения скоростного режима – 2 ДТП. Сотрудниками ГИБДД выявлено 179 водителей за превышение установленной скорости вождения, 18 водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения; 16 водителей, совершивших выезд на полосу встречного движения.

Анализ дорожных трагедий показывает: всего 10 км/час могут отделять безопасное торможение от серьёзной аварии: не бывает безопасного превышения скорости. Превышение скорости всего на 10 км/ч может увеличить остановочный путь на десятки метров.

Именно поэтому по статистике почти треть всех аварий совершаются из-за превышения скорости или несоблюдения скоростного режима. При этом тяжесть последствий ДТП при увеличении скорости растет в геометрической прогрессии. В городском округе Первоуральск за 8 месяцев 2012 года по причине несоответствия скорости конкретным дорожным условиям произошло 47,6 % от всех ДТП, или 50 ДТП. В этих ДТП погибло 13 человек, что на 30% больше, чем за 8 месяцев 2011 года, травмировано – 77 человек.

Скорость может обеспечивать безопасность вождения, а может стать причиной ДТП. Если водитель создает такой скоростной режим, который оказывается выше его профессиональных и психофизиологических возможностей, он не справляется с управлением автомобилем и это становится причиной ДТП. Доказательством этого могут служить венки вдоль дорог, особенно на поворотах.

Жизнь стоит того, чтобы снизить скорость, и поэтому соблюдение скоростного режима – это нормальная и единственно правильная модель поведения на дороге




Материалы по теме: