sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Ремонт Талицкого путепровода продолжается

Ремонт Талицкого путепровода продолжается
most.jpg
07.09.2012
Источник: Городские Вести
Ремонтируемая часть моста теперь ровная и гладкая. Больше не найти ни стыка, ни выступа — рабочие совсем недавно завершили укладку бетонного выравнивающего слоя. Полным ходом идет гидроизоляция, появляются новые дренажи, и вот­вот начнется монтаж ограждения пешеходной дорожки.
— Всю вторую половину прошлой недели, и начало этой мы работали над выравнивающим слоем, — говорит начальник участка Динарис Фатиков. — Средняя толщина выравнивающего слоя составляет4,5 сантиметра. Укладка бетона производилась согласно проекту, с использованием геодезических приборов и нивелиров. Покрытию задан поперечный уклон в сторону тротуара для того, чтобы осадки стекали в дренажную систему, не задерживаясь на проезжей части. И вот теперь, когда бетон набрал необходимую прочность, мы приступили к гидроизоляции. Будем покрывать всю поверхность рулонами мостопласта. Это такое вещество вроде гудрона, но более долговечное.
На рабочем столе у начальника участка были разложены разнообразные чертежи, над которыми они вместе со вторым специалистом производили расчеты.
— Работаю над разметкой тротуара, — поясняет геодезист Валерий Кужахметов. — Сейчас нам необходимо точно рассчитать, где будут размещены карнизные блоки, к которым будет крепиться защитное ограждение.
А тем временем на мосту уже появились первые рулоны мостопласта. Рабочие готовили специальные газовые паяльники для наплавления дорожек гидроизоляции на бетон.
— Выравнивающее покрытие из бетона уже готово для
гидроизоляции, — говорит мастер Дмитрий Брынский. — Только что уложенный бетон мы выравнивали виброрейкой, которая делала покрытие более равномерным. Затем, пока бетон затвердевал, мы шлифовали его для лучшего прилегания мостопласта. Наконец, сейчас постелем гидроизоляцию, затем положим сверху сетку, которую закрепим специальным крепежом и зальем ее еще одним слоем бетона — защитным. Дальше можно будет приступать к укладке асфальтобетонного покрытия, по которому в скором времени будут ездить автомобили.




Материалы по теме: