Первоуральцы жалуются губернатору на ЖКХ чаще, чем на выбросы, правда острота обращений снизилась

Первоуральцы жалуются губернатору на ЖКХ чаще, чем на выбросы, правда острота обращений снизилась
115-Zacepin1.JPG
30.07.2012
Источник: Первоуральск.РФ, Артем Брюллов
- В ходе последнего моего визита в Первоуральск 27 июля ко мне обратились пятеро граждан, - говорит начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области Игорь Зацепин. – Больше всего жалоб связанны со сферой ЖКХ, это содержание и ремонт жилья, теплоснабжение, вывоз мусора, на втрром месте - реабилитацией инвалидов. Тематика обращений первоуральцев не сильно отличается от того, с какими жалобами обращаются жители других городов области. Так за первое полугодие этого года к губернатору и в правительство обратились более 11 тысяч жителей. Большинство вопросов, порядка 30%, связаны с коммунально-жилищной сферой – это тарифы, счета на предоставленные или не предоставленные услуги. Вопросы улучшения жилищных условий составляют 18%, сюда входят и получение жилья льготными категориями населения. Одну пятую всех жалоб составляют вопросы социальной защиты различных слоев населения – инвалидов и пенсионеров. Каждое десятое обращение касается проблем здравоохранения и проблемы предоставления жителям мест в детских садах.

Проблемы землеотводов и межевания земель волнуют уральцев меньше – 5% от числа всех обращений. На плохую экологию губернатору и в правительство жалуются также не часто (5%).

По признанию Зацепина, первоуральцы обращаются «в область» не чаще и не реже жителей других городов, но «обращения стали менее острыми». По мнению чиновника, дело в том, что проблемы, с которыми обращаются люди, в конечном итоге решаются.

- Мы постоянно взаимодействуем с администрацией городского округа Первоуральск, - говорит Игорь Николаевич. – В том числе и по вопросам подготовки к очередному отопительному сезону. Повторные обращение обязательно берем на контроль. Последний пример: к нам написала жительница Первоуральска инвалид Мишинева с просьбой, установить на крыльце ближайшего к ее дому продуктового магазина пандус или удобные для нее ступеньки. До этого она обращалась в администрацию Первоуральска, потом к губернатору, нам приходилось неоднократно напоминать и нашему министерству социальной политики и главе муниципального образования, чтобы обеспечили доступ инвалиду в магазин, в итоге крыльцо сделали таким, чтобы им мог пользоваться человек с ограниченными возможностями.




Материалы по теме: