Смертельный поворот руля

Смертельный поворот руля
pervouralsk.jpg
28.07.2012
С начала года три ребенка погибли по вине водителей в ДТП.

За шесть месяцев 2012 года на территории городского округа Первоуральск зарегистрировано 11 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, что на 57 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этих авариях десять малышей и подростков получили травмы, трое детей погибли: рост на 43 и 300 процентов соответственно.  В 2011 году ни один ребенок не погиб.

Все дети умерли по вине взрослых. И из-за водителей же восемь детей получили различные травмы.

Первая трагедия произошла 17 января на улице Ленина, когда папа вез свою дочь в школу, выехав на полосу встречного движения, его авто столкнулось с другой машиной. В результате от полученных травм девочка скончалась.

Следующая страшная авария произошла по роковому стечению обстоятельств в день защиты детей, первого июня,  на  автодороге «Первоуральск-Битимка-Шаля». Семилетний мальчик погиб после наезда на него автомобиля.

29 июня в 18.15  на 294 километре трассы Пермь-Екатеринбург (на границе Первоуральского и Нижнесергинского  районов)  водитель автомобиля «Тойота-Калдина», мужчина 1984 года рождения, совершая  обгон, допустил столкновение с ехавшим навстречу автомобилем «Исудзу Эльф».

В ДТП  погибли и сам водитель «Тойоты», и сидящий рядом с ним пассажир,  1989 года рождения, и - пятимесячный ребенок. Мать малыша – жена погибшего водителя - получила серьезные травмы, как и водитель «Исудзу».

Сотрудниками ГИБДД установлено, что малыш в момент аварии находился на заднем пассажирском сиденье слева в специальном детском удерживающем устройстве, но сила удара была настолько сильна, что ребенок погиб.  

Стоит отметить, что автомобиль «Тойота-Калдина» – «праворульный». Водителям, управляющим транспортными средствами с правосторонним расположением руля, надо четко понимать, что при совершении обгона на таких автомобилях обзор дороги затруднен, соответственно необходимо проявлять дополнительную, если можно так выразиться (в сравнении с леворульными автомобилями) осторожность при выезде на полосу, предназначенную для встречного движения.     

Считаем необходимым напомнить, что правила дорожного движения требуют от водителя еще до начала обгона  убедиться в том, что полоса, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для маневра расстоянии и, выехав на нее, он не создаст опасности для движения другим транспортным средствам.

Куда мы все спешим? Неужели за нами кто-то гонится? Что заставляет нас прибавлять газ в тех ситуациях, когда в этом нет никакой необходимости, никакого практического смысла? А если в автомашине ребенок, семья, даже незначительное превышение установленной скорости, ослабление внимания даже на долю секунды -  неоправданный риск.

Не хочется заниматься нравоучениями. Просто жутко становится от мысли, что сам отец, поворотом руля, погубил только родившегося ребенка, семью.  




Материалы по теме: