Что такое РИЦ?

Что такое РИЦ?
загруженное (56).jpg
06.07.2012
Источник: ГУП СО «Облкоммунэнерго»

Региональный информационный центр работает сегодня в 26 городах свердловской области, количество лицевых счетов – более 140 тысяч. В июне открылось отделение в Первоуральске.

Начальник Первоуральского филиала Регионального информационного центра – Татьяна Владимировна Ревина. Специалист высокого уровня. Приехала из Дзержинска, где создала и руководила расчетным центром, для реализации услуг ТГК-6.

В платежку РИЦ в Первоуральске входит весь комплекс жилищно-коммунальных услуг ГВС (горячее водоснабжение), теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, жилищные услуги. Ведь стратегической целью Регионального информационного центра является единая квитанция: это удобно, надежно, понятно, чем ворох квитанций от каждого поставщика.

Если у жителей имеются вопросы по работе РИЦ – милости просим на сайт компании (http://ricso.ru/ )или приходите в офис на Ватутина 50, в удобный и комфортный операционный зал.


Первоуральские абоненты получили первые квитанции от Регионального информационного центра. На счет Свердловской теплоснабжающей компании перечислены первые полтора миллиона рублей. Поставщикам энергоресурсов предоставлена возможность пользоваться Кабинетом Поставщика и в режиме on-line отслеживать поступления денежных средств от потребителей.

Почти 24 тысячи абонентов Первоуральска уже получили квитанции за жилищно-коммунальные услуги, сформированные и выпущенные Региональным информационным центром. Четырьмя самыми крупными управляющими компаниями Первоуральска заключены договора на биллинговые услуги с ОАО «РИЦ», который находится под стопроцентным контролем Правительства Свердловской области.

Олег Троицкий, генеральный директор ОАО «РИЦ», подтвердил неизменность курса на единую квитанцию, единую методику расчетов, соответствующую законодательству, прозрачность прохождения собранных средств от конечного потребителя до конечного поставщика ТЭР.

Телефон участка для справок 343 9 64 86 95. Офис РИЦ в Первоуральске работает пока всего несколько дней и планирует совершенствовать свою работу: увеличивать количество линий дозвона, численность персонала по работе с абонентами, осуществлять верификацию базы. Сотрудники РИЦ настроены на сотрудничество и просят горожан отнестись с пониманием к возможным трудностям первого этапа работы.

Напомним, абоненты РИЦ получают возможность пользоваться Личным кабинетом на сайте компании (http://ricso.ru/ ), нужно лишь получить пароль на участке РИЦ, и передавать показания приборов учета при помощи sms-сервиса (показания принимаются на номер +79122347628. Стоимость sms определяется оператором связи). Учитывая «продвинутость» Первоуральска, специалисты РИЦ уверены в востребованности новых технологий среди абонентов города.

В ближайшее время для абонентов РИЦ (во всех городах) будет запущен сервис автоматического приема показаний приборов учета по телефону (особенно удобно для старшего поколения). О дате запуска нового сервиса мы сообщим отдельно.

РИЦ на сегодняшний день работает в 26 городах Свердловской области, общее число абонентов составляет более 140 тысяч.




Материалы по теме: