Жители Первоуральска получили первые квитанции от Регионального информационного центра

Жители Первоуральска получили первые квитанции от Регионального информационного центра
390086.jpg
30.06.2012
Жители Первоуральска получили первые квитанции от Регионального информационного центра.
На сегодняшний день у компании в Первоуральске почти 24 тыс. абонентов. Четыре самые крупные управляющие компании города заключили договор на биллинговые услуги с ОАО «РИЦ», – сообщили в пресс-службе информационного центра.

Информацию потребители и поставщики ресурсов смогут отслеживать в режиме онлайн, абоненты РИЦ получают возможность пользоваться Личным кабинетом на сайте компании и передавать показания приборов учета при помощи sms-сервиса. Поставщикам энергоресурсов предоставлена возможность пользоваться Кабинетом Поставщика и постоянно отслеживать поступления денежных средств от потребителей. На сегодняшний день Региональный информационный центр уже перечислил первые 1,5 млн. рублей на счет Свердловской теплоснабжающей компании.
В ближайшее время для абонентов РИЦ в городах присутствия будет запущен сервис автоматического приема показаний приборов учета по телефону, что станет особенно удобным для старшего поколения.

Офис РИЦ в Первоуральске работает пока всего несколько дней и планирует совершенствовать свою работу: увеличивать количество линий дозвона, численность персонала по работе с абонентами, осуществлять верификацию базы. Сотрудники РИЦ настроены на сотрудничество и просят горожан отнестись с пониманием к возможным трудностям первого этапа работы.





Материалы по теме: