Как я становлюсь олигархом!

Как я становлюсь олигархом!
увкепролджэ.jpg
26.02.2012
Источник: Первоуральск.РФ Егор Шайтанский
Совершенно не желая этого, но я становлюсь на один уровень с нашими российскими олигархами.
Министр экономического развития Эльвира Набиуллина готовит закон о налоге на роскошь, который должен начать работать уже с 2013 года.
Под этот закон должны попасть шикарные частные дома и квартиры площадью более 1000 кв.м, но думают, что можно и посчитать общую площадь домов и квартир владельца и также применить этот налог если общая площадь выше той самой 1000, а также планируется облагаться дополнительным налогом: техника в виде яхт, самолетов и автомобилей мощность которых превышает 250 лошадиных сил. Условие одно все это должно быть шикарным.  Какой именно будет этот налог, пока не знают, но уже ясно, что он окажется не маленьким, сомнений в этом нет, это ведь Россия.

А теперь применим все это на наш славный город Первоуральск. Яхт в нашем городе вроде как нет, или просто я этого не знаю. Владельцев домов более 1000 кв.м я тоже не знаю. Конечно, большие и красивые дома в нашем городе есть, но, на мой взгляд, они все меньше чем 1000  максимум 700 кв. м. Что касается самолетов, то в Первоуральске есть счастливчики, которые имеют летательный аппарат и даже не один и конечно автомобилей, которые хотят посчитать роскошными  в Первоуральске очень много. То есть Первоуральск в один час становится городом, где проживает большое количество олигархов.

Что такое мощный автомобиль и зачем вообще он нужен? Мощный автомобиль это во первых безопасный автомобиль, именно поэтому он и нужен. По статистике страховых компаний мощные автомобили меньше попадают в аварии, благодаря именно мощности они избегают опасных положений на дороге. Ну и во вторых мощный автомобиль - это абсолютно не обязательно, что он РОСКОШНЫЙ!
А теперь посчитаем цифры. У меня во дворе стоит два автомобиля  270 и 400 лошадиных сил. Соответственно при покупке этих автомобилей я заплатил таможенный сбор за первый около 1000000 рублей и за второй 1500000 рублей!!! Далее я оплачиваю ежегодный транспортный налог 32000 и 60000 рублей, но и это не все, мощный автомобиль и горючего потребляет соответственно много, 20-30 литров на 100 километров пути. При цене 95 бензина в 28 рублей за литр, а по статистике 50% этой цены идет государству в виде налогов и акцизов, при пробеге 15000 и 40000 километров в год и потреблении в среднем 23 литра на сотню я оплачиваю государству 170000 рублей в год. Много это или мало? для меня сильно много, да я зарабатываю, но не на столько, чтобы встать в один ряд с Абрамовичем. Зачем спрашивается государству рубить сук с которого оно постоянно получает золотые яйца? ведь это большие деньги в виде налогов и акцизов которые уже идут в казну.
При всем при этом мои автомобили не роскошны, они не несут на себе такие названия как Мерседес или БМВ, они даже не Тойота, они просто мощные и безопасные. 
К чему и зачем пишу? Тронуло, сильно тронуло, вот думаю и мой черед пришел идти на митинги против людей, которые ради своей политической выгоды готовы делать такие неоднозначные законы, или если исключить политику, то значит, в стране действительно очень плохо обстоят дела с деньгами?

P.S. Кстати два мощных хороших автомобильчика ни кому не нужны? не дорого!!!





Материалы по теме: