Около двух тысяч первоуральских льготников временно перестали получать компенсацию![]() Ljgotnik.jpg
Уведомление от Администрации Василий Чикуров получил в двенадцатом часу ночи Около двух тысяч льготников временно перестали получать компенсацию за услуги ЖКХ из-за сбоя в компьютерной системе «Деньги перечислены другому» — Я пришла проверить начисление компенсации, а мне сказали, что произошел программный сбой, и деньги по ошибке были перечислены другому человеку, — поделилась горожанка Валентина Темникова с корреспондентами «Городских вестей» еще в конце мая. — Несколько дней назад мне пришло уведомление от Администрации о том, что в связи с излишне выплаченной суммой компенсации, мне временно приостанавливаются выплаты, — сообщил редакции чуть позже житель СТИ Василий Чикуров. По его словам, звонок раздался 6 июня в двенадцатом часу ночи. — В домофон сказали, что принесли заказное уведомление, попросили открыть дверь. В подъезд дверь я открыл, но до последнего думал, что шутка чьято, — рассказывает Василий Чикуров. — Оказалось, нет. Письмо от городской администрации даже было не упаковано, а просто заклеено, оставлен лишь адрес сверху листа. Подобные уведомления должны быть запечатаны в конверт — мне известно это по роду моей деятельности в милиции. Расклеив лист, вопросов у льготника возникло еще больше. — В письме нет номера решения о приостановлении выплаты компенсации, не указано, когда выплата вновь возобновится. Интересует, что за сбой и будет ли он устранен? — спрашивает Василий Чикуров. «Наладим работу в августе» Такие уведомления, как выяснилось, получили около двух тысяч горожан. В Администрации уверяют, что люди переживают зря. Ситуация на контроле. — В мае, во время формирования ведомости на получение компенсации расходов на оплату жилищнокоммунальных услуг, в результате сбоя программы произошла ошибка, — комментирует ситуацию заместитель главы по финансовой политике и инвестициям Михаил Попов. — В конце прошлого года был поставлен вопрос о создании городского автономного учреждения по начислению и перечислению компенсаций за коммунальные услуги. Расчетнокассовый центр создавался в сжатые сроки, поэтому пока не все технологические проблемы решены. Майский сбой повлиял на выплату компенсаций порядка четырех тысяч льготников. Ктото недополучил, ктото получил лишнее. По словам Михаила Попова, уведомления пришли тем гражданам, кто получил больше положенного. — Меры были предприняты сразу, — отмечает замглавы. — Но урегулирование вопроса с переплатой займет больше времени, чем с недоплатой. Срок зависит от каждого конкретного случая. Наладить работу Расчетнокассового центра удастся в августе. Также в планах выпускать для каждого получателя уведомление о начисленной и выплаченной компенсации. Что касается способа передачи письма — в ночное время и без конвертов — в Администрации пояснить не смогли. Видимо, старались все сделать оперативно. — Главное, что все получатели компенсации предупреждены, — говорит Михаил Попов. — И каждый из них получит положенную ему денежную компенсацию. А безконвертная упаковка допускается с учетом принятия мер о нераспространении персональных данных. Материалы по теме: |
|