sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Новое «лицо» «МегаФона»

Новое «лицо» «МегаФона»
21.04.2014
«МегаФон» обновил свои онлайн-каналы. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин и «Личный кабинет». Главный принцип, заложенный в изменения - простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

Сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также  «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов.

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.

Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны.