Новое «лицо» «МегаФона»![]()
Источник:
«МегаФон» обновил свои онлайн-каналы. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин и «Личный кабинет». Главный принцип, заложенный в изменения - простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.
Сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов. Серьезные преобразования коснулись также «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина. Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. |
|