За час на автодороге Пермь-Екатеринбург произошли две серьезные аварии
Вчера, 6 января в 09.20 час. на 296 км автодороги «Пермь-Екатеринбург» водитель автомобиля «Ниссан-Патрол», двигаясь со скоростью не соответствующей конкретным дорожным условиям, не справился с управлением, допустил выезд на полосу встречного движения и столкновение с автомобилем ВАЗ-2111. В автомобиле ВАЗ - 2111 находилась семья - жители Красноуфимского района - два брата и их мать.
В результате ДТП пассажир автомобиля ВАЗ-2111 - 27-летний мужчина от полученных травм скончался. Водитель отечественного автомобиля - мужчина 26 лет, а также пассажир - женщина 1968 г.р., которая находилась на заднем пассажирском сидении, при помощи вертолета были госпитализированы. Водитель с открытой черепно-мозговой травмой, тупой травмой живота, переломом колена; женщина – с закрытой черепно-мозговой травмой, тупой травмой живота, переломом голеней. За рулем автомобиля «Патрол» находился мужчина 1968 г.р., водитель в ДТП не пострадал. В момент ДТП он в автомобиле находился один. Второе ДТП произошло на 300 км автодороги «Пермь-Екатеринбург» через час. Водитель автомобиля «Ниссан-Ноут» - женщина 1985 г.р., двигаясь со скоростью не соответствующей конкретным дорожным условиям, не справилась с управлением, допустила выезд на полосу встречного движения и столкновение с автомобилем «Ниссан-Альмера». В результате ДТП пострадала 55-летняя женщина, управлявшая автомобилем «Ниссан-Альмера». Она была госпитализирована с переломом голени. Также в данном автомобиле на заднем пассажирском сидении в детском удерживающем устройстве находилась семилетняя девочка, пристегнутая ремнем безопасности, благодаря чему в ДТП не пострадала. ГИБДД г. Первоуральска настоятельно рекомендует водителям в период ухудшения погодных условий воздержаться от совершения рискованных маневров, выбирать соответствующие дорожным условиям скорость движения и дистанцию до впередиидущих транспортных средств. Разумным выбором грамотного водителя может стать скорость меньшая, чем разрешена Правилами дорожного движения для конкретных участков улично-дорожной сети. Материалы по теме: |
|