ГИБДД Первоуральска разъясняет, как получить гос.услуги![]()
ГИБДД Первоуральска напоминает участникам дорожного движения:
Каждый гражданин имеет возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме от органов государственной власти, используя электронный портал www.gosuslugi.ru . Зарегистрировавшись на данном портале, заявитель, руководствуясь прилагаемыми инструкциями, получает возможность оказания ряда государственных услуг. В частности, по линии Госавтоинспекции, заявитель может получить услуги: - по регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним; -по предоставлению сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения; - по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений. При направлении соответствующего запроса по интересующей теме заявителю направляется ответ с указанием даты и места оказания государственной услуги. Кроме этого направив данный запрос, заявитель, избавляется о необходимости сбора документов и сведений, которые уже имеются в органах государственной власти. Данная услуга в настоящее время позволяет существенно улучшить качество обслуживания граждан и сократить количество предоставляемых документов. Разъяснения о процессе регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): Ознакомьтесь с Условиями работы портала и подтвердите свое Согласие с ними. Заполните анкету: - введите фамилию, имя, отчество; - введите страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России; - введите (при желании) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Узнать свой ИНН можно здесь; - Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут). Введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него. Выберите способ получения кода активации личного кабинета: - доставка ФГУП «Почта России» (необходимо ввести свой почтовый адрес). Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель); - в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования). - для индивидуальных предпринимателей с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России. Для работы с носителем электронной подписи необходимо загрузить и установить «плагин». Загрузить «плагин» можно здесь. Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при согласии его предоставить). Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения. Подтвердите номер мобильного телефона (если он был предоставлен): на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения. После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета (нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации) Для активации с помощью носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России: - введите основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); - вставьте носитель электронной подписи, выданной доверенным удостоверяющим центром ФНС России, и введите PIN-код. Дождитесь окончания проверки введенных данных (это может занять несколько минут). Материалы по теме:
|
|