В Первоуральске отмечается рост числа коммунальных аварий

В Первоуральске отмечается рост числа коммунальных аварий
05.12.2013

Об этом красноречиво свидетельствуют данные, обнародованные представителями городской единой диспетчерской службы.

Так в период с 27 ноября по 3 декабря на городских системах жизнеобеспечения было зафиксировано возникновение серии аварийных ситуаций и инцидентов, в результате которых жители были временно отключены от получения тех или иных коммунальных услуг. По сравнению с предыдущей неделей число аварий выросло на семь процентов.

На сетях теплоснабжения была зафиксирована одна авария, на сетях электроснабжения  - 12 аварий, на сетях холодного и горячего водоснабжения – 14 аварий, на сетях водоотведения – 2 аварии.

Кроме того специалисты ЕДДС отмечают увеличение числа жалоб от населения. Так за указанный период поступило 55 жалоб от жителей города.

А вот с устранениями этих жалоб дела как и прежде обстоят далеко не самым лучшим образом. Так по официальным данным работники коммунальных организаций выполнили лишь 26 заявок, что составляет 47 процентов от общего их числа.

Кроме того, стало известно о том, каким образом управляющие компании города работают над выполнением заявок населения.

Так за указанный период работниками восьми управляющих компаний (тех которые предоставили в ЕДДС необходимые отчеты) было выполнено:

- по отоплению - 149 заявок из 166, в среднем на устранение одной аварии уходило по 5,7 часа;

- по водоснабжению – 86 из 89, на устранение тратилось, в среднем, по 4,6 часа;

- по электроснабжению – 64 из 64, на выполнение одной заявки тратилось по 4 часа;

- по водоотведению – 34 из 34, средний срок устранения – 2,9 часа.

Также по данным ЕДДС по итогам прошедшей коммунальной недели лучшие показатели работы с населением продемонстрировали следующие компании: ПЖКУ «Динас», «Даниловская», ЕРЦ и «Дом плюс». В хвосте плетутся такие компании как «Наш город» и ГУК.





Материалы по теме: