В Первоуральске отмечается рост числа коммунальных аварийОб этом красноречиво свидетельствуют данные, обнародованные представителями городской единой диспетчерской службы. Так в период с 27 ноября по 3 декабря на городских системах жизнеобеспечения было зафиксировано возникновение серии аварийных ситуаций и инцидентов, в результате которых жители были временно отключены от получения тех или иных коммунальных услуг. По сравнению с предыдущей неделей число аварий выросло на семь процентов. На сетях теплоснабжения была зафиксирована одна авария, на сетях электроснабжения - 12 аварий, на сетях холодного и горячего водоснабжения – 14 аварий, на сетях водоотведения – 2 аварии. Кроме того специалисты ЕДДС отмечают увеличение числа жалоб от населения. Так за указанный период поступило 55 жалоб от жителей города. А вот с устранениями этих жалоб дела как и прежде обстоят далеко не самым лучшим образом. Так по официальным данным работники коммунальных организаций выполнили лишь 26 заявок, что составляет 47 процентов от общего их числа. Кроме того, стало известно о том, каким образом управляющие компании города работают над выполнением заявок населения. Так за указанный период работниками восьми управляющих компаний (тех которые предоставили в ЕДДС необходимые отчеты) было выполнено: - по отоплению - 149 заявок из 166, в среднем на устранение одной аварии уходило по 5,7 часа; - по водоснабжению – 86 из 89, на устранение тратилось, в среднем, по 4,6 часа; - по электроснабжению – 64 из 64, на выполнение одной заявки тратилось по 4 часа; - по водоотведению – 34 из 34, средний срок устранения – 2,9 часа. Также по данным ЕДДС по итогам прошедшей коммунальной недели лучшие показатели работы с населением продемонстрировали следующие компании: ПЖКУ «Динас», «Даниловская», ЕРЦ и «Дом плюс». В хвосте плетутся такие компании как «Наш город» и ГУК. Материалы по теме: |
|