sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

25 млн рублей этим летом закатано в проезды к дворовым территориям

25 млн рублей этим летом закатано в проезды к дворовым территориям
10.10.2013
Источник: Городские Вести

Деньги — областные. Выделены они в рамках программы, направленной на реабилитацию дворовых проездов. Речь не идет о всех дорогах внутри двора, а лишь тех, которые служат въездом-выездом из дворовых территорий. В этом году для ремонта выбраны 43 таких проезда. Большая часть из них уже обкатана автомобилистами, но есть участки, к которым рабочие приступили лишь в октябре. В «Городском хозяйстве» не скрывают опасений — один из подрядчиков, «Уралдортехнологии», дважды предоставлял график выполнения работ и дважды его срывал. В чем причины задержки, сколько простоит асфальт и будет ли продолжение ремонтных работ следующим летом, выясняли «Городские вести».

3 года — точно, 10 — может быть, 20 — хотелось бы

Ведущий специалист «Горхоза» Алена Клаузер выезжает с проверкой дорожных объектов в ежедневном режиме. От нее узнаем, что в городе остались незакатанными три проезда, еще четыре — в Новоуткинске. Первым делом едем на улицу Чкалова, 44-48. Здесь уже готов и выезд на Чкалова, и выезд на пр. Ильича.

— У нас было одно замечание по этому участку — неровность, — говорит Алена Владимировна. — Когда делали выравнивающий слой — все было нормально, а стали катать покрытие — тут же образовался провал. Здесь стояла лужа. Подрядчик устранял за свой счет.

Осмотр проходит визуально, поскольку ремонт не капитальный, а текущий. Как говорят специалисты, в этом году упор сделан на квадратные метры. Бордюров ставится значительно меньше, чем в прошлом году.

— Я думаю, лет на 20 нового асфальта хватит, — отмечает Алена Владимировна. Ровно столько же лет в городе никто не занимался этими дорогами. — Запущено, конечно, все. Охота сделать как можно больше, поскольку уже на будущий год субсидий по программе нам не обещают.

Сами рабочие срок годности асфальта отмеряют иной — лет десять при условии, что асфальт не будет разбиваться тяжелой техникой. Гарантийный же срок определен контрактом — в течение трех лет подрядчик обязуется устранять те погрешности, которые может обнажить уже следующая весна.

43 проезда в этом году и 20 — в прошлом — это лишь малая часть от общего объема разбитых проездов к дворовым территорий. Какую территорию не возьми — Талица это, Новоалексеевка, Билимбай или город — асфальта нет нигде. Но приходится выбирать самые «больные» дороги, учитывать поток транспорта и количество горожан, страдающих от асфальтовых дыр.

— Денежное одеяло маленькое, на всех не растянешь, — вздыхает директор «Горхоза» Юрий Попов.

Не всегда везет

Следующий пункт нашего небольшого рейда — поворот к дому №5 по Емлина.

— Давай-давай! Поехали, чтоб видели, что мы работаем, — мужчина замахал руками трактористу, увидев нас.

Техника зашумела, работа пошла. Перед тем, как приступить непосредственно к работам, проверяется прочность основания 12-тонным катком. На Емлина прочность хорошая, поэтому перешли к планировке.

— Сейчас мы подготавливаем нижний слой, выравниваем его, — рассказывает мне тот самый мужчина, представившись Сергеем Дроздовым. Он здесь представляет субподрядчика и обещает, что этот проезд будет готов уже к началу вечера, а затем они переедут на последний объект в городе — на проспект Космонавтов, 15. — Здесь у нас 700 с небольшим квадратов, без бордюра. Справимся. Завтра закончим все оставшиеся участки. С чем связана задержка? С погодой, во-первых. А во-вторых, в городе всегда сложно работать. Особенно, во дворах. Посмотрите вон — кругом машины понаставлены. Приходится каждую пинать по колесу. И хорошо, если сигнализация срабатывает и хозяин объявляется. Но не всегда так везет.

При это Сергей отметил, что в Первоуральске дороги гораздо лучше, нежели в Ревде, где их фирма тоже работает:

— Говорят, когда-то было наоборот. Но сегодня я бы вообще сказал так, что в Ревде нет дорог.

В это время местная жительница Татьяна Вшивкова как-то недоверчиво смотрит на шумную технику и мужиков, что рядом с ней.

— А это у нас дороги ремонтируют, да? — не выдерживает она.

— Да-да.

— А это чё, типа асфальт или что?

— Идет подготовка…

— У нас тут вообще страшно было! — эмоции у Татьяны явно накипели. — Сначала одни ямы были, потом шлаком, отсевом их засыпали — дышать невозможно было, известь кругом. Машины белые стояли, мы все белые ходили. Кошмар какой-то!

— Сейчас все сделают, будет асфальт, — обещает Алена Клаузер.

— То есть сюда нормальный асфальт положат? Прямо на снег? Прямо в лужи?

— Нет луж-то. Погода позволяет еще. Земля не промерзла, дождей нет.

— И вот тут все сделают?

— Нет, администрация делает только проезды, въезды во двор. Уголочек здесь у вас будет заасфальтирован. Дальше — дорога уже не городская.

Чужие колодцы

На Космонавтов, 15 работа закипела лишь на следующий день. Замдиректора «Уралдортехнологии» Максим Поспелков пообещал — все будет сделано в срок.

— Помимо машин, припаркованных во дворах, есть технические моменты, — говорит он о причинах промедления. — Вот видите — колодец. Здесь он на уровне — проблем нет. Но таких колодцев, увы, не так много. Мы еще до начала всех работ специально проехались по всем участкам и отметили те колодцы, которые нужно поднять. У нас в смете нет этих работ, заниматься этим мы не будем. Где-то ждали, но в итоге асфальтировали как есть.

Проблема с колодцами, действительно, существует. По словам Юрия Попова, он уже не первый год ведет войну с коммунальщиками. Были предупреждения и в самом начале ремонтного сезона, направленные в «Водоканал», СТК, а также управляющие компании с информацией о том, какие участки будут асфальтироваться. Была настоятельная просьба привести свои колодцы в надлежащий вид, иначе — все будет заасфальтировано.

— Это проблема, да, — говорит Юрий Клементьевич. — Считается так, что раз эти колодцы на дорогах, то и заниматься ими должны дорожники. Не должны. Дорожники следят за ливневыми канализациями. Я обращался не раз и на оперативках, и письма писал. Никто не шевелится. Значит, будем асфальтировать. И мы асфальтируем! Пусть та же СТК потом сама свой колодец откапывает. У нас нет выбора. Предписания ГИБДД пишет нам, и мы должны дороги ремонтировать.

Что дальше?

Сейчас встает еще одна проблема — 63 проезда приведены в надлежащий вид за 2012 и 2013 годы. Но все они не числятся в реестре муниципальных дорог. По факту они ничьи. Поэтому Юрий Попов добивается того, чтобы их содержание вошло отдельной строкой в бюджет города.

— У нас ведь много таких проездов. Это и участок дороги с Ленина на Емлина, с Вайнера на Строителей и т.д. и т.п. Их попросту некому содержать, — говорит Юрий Клементьевич. — А люди-то уже увидели, они пишут письма с просьбами. Что мне им отвечать? Что денег нет?

Что касается дорог общего пользования, то нынче ямочный ремонт в больших объемах был проведен лишь на трех улицах: на Индустриальной в районе ТЭЦ, на Гагарина до Тубдиспансера с разворотной площадкой для автобусов и на Ватутина. Потрачено на это 6,6 млн рублей. Остальное иначе как латанием дырок назвать не получается — «чтобы можно было проехать». На будущий год на дороги пока запланировано потратить 10 млн. Это мизер.

— Планов-то у нас много! — с юмором отвечает Юрий Попов. — Вот список улиц, которые нужно делать сейчас, а лучше вчера. 56 млн рублей, по сметам. Могли бы мы и на 156 млн сметы предоставить, но не охота на корзину работать. Тем более, что по осени мы составили дефектную ведомость, а по весне объем работ уже в разы больше. Устал асфальт уже, старый он. Вот мы и выбираем каждый раз приоритеты, как только получаем копейки из бюджета. Приоритеты сегодня — это пр. Ильича от администрации до техникума и улица Урицкого от переезда до вокзала. Цена вопроса только по Урицкого — 8 млн рублей.

Печь без дров

Юрий Попов, директор «Горхоза»:

— Почему у нас на содержание дорог заявляется только слабо оснащенное МПО ЖКХ? Потому что никто на такие деньги не идет больше. А работать приходится все равно по сметам. К примеру, очистка улиц от грязи. Денег по этой статье хватает на 21 км. Дальше или никто за чистотой не следит, или уговариваем работать бесплатно. То же самое и по зимнему содержанию. Я подсчитывал, что по всем нормативам Свердловской области, на конкурс надо выставлять 120 млн рублей. Поэтому говорить, что мы хорошо содержим улично-дорожную сеть, нельзя. Если задача печки — отапливать избу, но у вас нет дров, то она со своей задачей не справится. Поэтому если денег нет, то никаким ГОСТам наши дороги соответствовать не будут.





Материалы по теме: