sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

ГИБДД Первоуральска совместно с юристами общественной организации «Ассоциация Юристов России» провели встречи с водителями крупных автотранспортных предприятий.

ГИБДД Первоуральска совместно с юристами общественной организации  «Ассоциация Юристов России» провели встречи с водителями крупных автотранспортных предприятий.
16.09.2013
Источник: Пресс-служба ГИБДД г. Первоуральска

Сотрудники ГИБДД Первоуральска совместно с юристами общественной организации «Ассоциация юристов России» провели встречи с водительским составом автотранспортных предприятий –«Динур», «ПервоуральскГаз», «Первоуральские Газовые сети». Речь шла о главном: о том, как сохранить жизнь и здоровье при передвижении по дорогам, о том,  кто и что собственно  мешает человеку всегда  быть законопослушным участником дорожного движения.

Встречи и беседы сотрудников ГИБДД, юристов с работниками предприятий проведены в рамках  профилактических мероприятий «Дни безопасности дорожного движения». Задача таких «Дней БДД» - охватить максимальное количество людей, работающих на предприятиях, профилактической работой по безопасности дорожного движения. Водители, а также ИТР выслушали информацию ГИБДД о состоянии аварийности на территории г.о.Первоуральск, основных причинах ДТП, обсудили «наболевшее»:

1.С начала года из месяца в месяц основной  причиной  всех ДТП (до 50% от всех ДТП!) остается не верно выбранная скорость движения автотранспорта. Другими словами, значительная часть водителей  при  управлении т/с игнорирует п.10.1 ПДД, который требует от водителя вести транспортное средство с такой скоростью, которая  позволяет своевременно остановить т/с при возникновении опасности, тем самым избежать ДТП.

     2.Дискуссии вызвало обсуждение проблемы: безопасность пешехода на дороге. По данным статистики ГИБДД , третья часть от всех ДТП с пострадавшими – ДТП с участием пешеходов, особую тревогу вызывают  наезды на пешеходов на пешеходных переходах: с начала года по вине водителей, нарушивших правила проезда пешеходных переходов, зарегистрировано 7 ДТП, в которых  травмировано 7 человек, в т.ч. 2 ребенка.   

      3.И, конечно, особое внимание было уделено обсуждению проблем сохранения жизни детей на дороге  и предотвращению ДТП с участием мототранспорта, скутеров.

Понятно, что актуальность рассмотрения этих вопросов вызвана сезоном:  начало осени – сентябрь – это время как активизации передвижений детей по дорогам в связи с началом учебного года, так и время активности водителей двухколесного транспорта: мотоциклов, мопедов,  мопедов, скутеров.

За 8 месяцев 2013 года  число ДТП с  участием мотоциклистов с пострадавшими увеличилось  на 33%, в этих ДТП погиб один человек, травмировались 8 человек.   Особая речь – о несовершеннолетних, управляющих мотоциклами, скутерами. Юрист Новиков О.А. подробно остановился на разъяснении:  родители несут полную ответственность за поведение детей на дорогах, в т.ч. за то, чтобы ребенок до достижения разрешенного возраста не управлял мотто-транспортом, скутером. Напоминаем, что садится за руль скутера, мопеда разрешено с 16 лет, мотоцикла – с 16 лет при наличии водительского удостоверения.

Сама жизнь, факты ДТП с участием мототранспорта подтверждают необходимость использования мотошлема: вождение мотоцикла, скутера  без мотошлема может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Было обращено внимание водителей на то, что с 1 сентября внесены изменения в ст.12.6 КоАП РФ: сейчас штраф за управление мотоциклом либо  перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах – составляет одну тысячу рублей. Конечно, эта мера призвана повысить дисциплину водителей, дополнительно обратить их внимание на необходимость применения средств защиты головы.

Шлем – единственная наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы.

Юрист общественной организации «Ассоциация юристов России» Новиков О.А. призвал водителей быть внимательнее в отношении мотоциклистов, привел примеры из юридической практики. Основные советы водителям мототранспорта сводятся к следующим:

- Еще раз повторим: шлем – обязательное условие. Шлем- всему голова!

  - Не пытаться доказать окружающим, что вы самый лучший гонщик, трезво оценивать свои возможности.

- При обгоне всегда просчитывайте ситуацию так, чтобы у вас было место, куда вы сможете уйти при возникновении неожиданного препятствия.

- Если вы долго едете за фурой и она вдруг уходит вправо, как бы пропуская вас, то на 50% фура просто объезжает машину, которая стоит на разделительной полосе для поворота

налево/разворота или заходит на разворот и не видит вас!

- В населённом пункте, когда вы обгоняете грузовик, будьте готовы, что из-под него может вам под колёса выскочить человек, или собака.

-Всегда контролируем дистанцию не только спереди, но и сзади, создавая вокруг себя побольше пространства!

- На пустой дороге быть в несколько раз собранней. Пешеходы могут вас не заметить.

- Собираясь даже в соседний двор, одеваемся по полной программе - шлем, экипировка, мотоботы, перчатки