sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Дирекотр МПО ЖКХ провел экскурсию по гаражу своего предприятия

Дирекотр МПО ЖКХ провел экскурсию по гаражу своего предприятия
28.04.2013
Источник: Городские Вести

Дорогие игрушки

Наша экскурсия по гаражу МПО ЖКХ началась с неприметного желтого короба — это — машина по регенерации асфальта. Она приехала в Первоуральск из Мексики — подарок нашему городу одного предпринимателя. Работает она так: разогревается участок дорожного покрытия площадью 4 квадратных метра, от чего асфальт становится пластичным. При необходимости добавляется новый материал.

Установка состоит из трех отдельных частей: установки разогрева асфальта на складе, установки разогрева проезжей части и виброкатка.

Сам агрегат работает на пропане, расходует 12,5 литров топлива в час, а каток работает на бензине.

— Эксплуатироваться такая установка может круглый год, но она не практична для больших объемов работ, — говорит Юрий Балеевских. — Требуется полчаса на то, чтобы разгрузить ее и наладить, а пропан, на котором она работает — дорогое удовольствие. Каждый квадратный метр дороги, отремонтированный этой машиной, обходится нам больше одной тысячи рублей, поэтому мы используем ее только в экстренных случаях.

Недавно пришла новая машина для ямочного ремонта — Р 310 м, произведенная в Брянске. Она обошлась городу в 2340 тысяч рублей. Приобрели ее в конце прошлого года. Машина оснащена емкостью для битумной эмульсии на один кубометр, таким же баком для воды и бункером для щебня и отсева.

— Мы можем использовать ее, когда за окном плюсовая температура. Битумная эмульсия разогревается до 45 градусов по Цельсию, смешивается со щебнем и под высоким давлением подается через сопло. Таким образом, получается напыление. Появилась возможность ремонтировать выбоины глубиной до 5 сантиметров. Ждем специалиста из Брянска, чтобы выполнить пусконаладочные работы.

Для того, чтобы срезать пришедший в негодность асфальт, дорожники используют немецкую фрезеровочную машину «Wirtgen» стоимостью 5 млн рублей, — подарок депутата ЗакСо Игоря Ковпака.

— Эта фреза вырезает маленькие ямки на дороге, — поясняет Балеевских. — Рабочий инструмент — 500 миллиметров, глубина регулируется. Дальше вырезанный участок обрабатывается битумной эмульсией и закатывается асфальтом.


Не только для ям

Следующий агрегат будет использоваться уже на этой неделе — это прицепная уборочная машина для чистки улиц «Бродвей», сконструированная в Европе. Цепляется за грузовик. По бокам у нее имеется две круглых щетки, которыми машина заметает пыль и грязь под себя. В задней части располагается щетка-валик, которая крутится против хода машины, заметая все загрязнения на ленту транспортера. По этой ленте они попадают в кузов грузовика.

— Она у нас с 2007 года, сейчас такая стоит около 6,5 млн рублей, — поясняет Юрий Григорьевич. — Мы работали на ней все прошлое лето. Она оснащена собственным турбодизельным двигателем, который приводит в движение гидромоторы щеток и транспортера. Правда, сейчас на ней стоят уже русские гидромоторы, оригинальные стоят слишком больших денег.

В гараже стоят четыре КДМ — комбинированные дорожные машины. Это грузовики, на раму которых можно поставить различные приспособления — цистерны,  кузова для посыпки дорог.

— Мы используем платформу ЗИЛ, — поясняет Юрий Григорьевич. — Переставлять все приходится с помощью такой-то матери [смеется], для кузовов используем погрузчик. У нас недостаточно средств на то, чтобы содержать слесарей и ремонтную базу — всю технику перебирают сами машинисты и водители. Это сильно осложняет работу.


Дорожники и бедствия

В гараже МПО ЖКХ есть два недвижимых грейдера — оба нуждаются в ремонте коробки передач. Для того, чтобы проделать эту работу, нужно разобрать грейдер до основания, сняв кабину и двигатель.

— Вот перед вами грейдер ДЗ 98, — показывает машину Балеевских. — Тяжелый грейдер. Его вес — 19 тонн. Сейчас он разобран до основания, и всю эту работу делали два человека.

У дорожников в ход идет буквально все. Например, собрали из трех изношенных КАМАЗов начала 90-х года один рабочий. Теперь он работает на линии. Два новых КАМАЗа стоят в соседнем гараже, сейчас они загружены асфальтом и уже готовы к предстоящим дорожным работам.

— А вот еще один грейдер, — показывает технику директор МПО ЖКХ. — Это пример того, какую сегодня производят технику. Рама просто переломилась пополам, когда грейдер выезжал с заправочной станции. Толщина металла — 20 миллиметров. Причину мы так и не поняли, но все гарантийные обязательства завода-изготовителя к тому времени уже закончились. Пришлось самим восстанавливать раму и усиливать ее.

В соседнем гараже стоит техника из прошлой эпохи. Например, МТЗ-80 или гусеничный трактор ДТ-75.

— Первому больше лет, чем мне, а второй нам сейчас не разрешается использовать — запрещена эксплуатация гусеничной техники на дорогах общего пользования, — говорит Балеевских. — Но мы, может быть, будем отправлять его для работы на поселках. Найдем и ему работу.





Материалы по теме: