Почему УК «Партнер» не пускает конкурсного управляющего даже на порог?

Почему УК «Партнер» не пускает конкурсного управляющего даже на порог?
05.03.2013

«Меня не пускают в ООО «Партнер», директор выгоняет с порога» — так началось наше общение с Александром Драгункиным, который был назначен временным управляющим «Партнера» решением арбитражного суда Свердловской области.


«У меня обед»

В понедельник, 4 марта, Александр Драгункин пригласил журналистов, чтобы запечатлеть повторную попытку диалога с руководством УК «Партнер».

Приемная закрыта на ключ — Александр Драгункин пытается открыть металлическую дверь кабинета в середине коридора. Проходим дальше по коридору. Навстречу нам попадается директор «Партнера» Елена Ворончихина. Александр Драгункин пытается заговорить с ней, но Елена Ворончихина спешно скрывается за другой дверью.

— У меня обед, он у нас пораньше, — говорит Елена Викторовна, при этом рукой выталкивая дорогостоящее телевизионное оборудование.

— Мне сведения об имуществе нужны, — говорит Александр Васильевич. Но Елена Евгеньевна не сдается.

— У нас обед. Приходите в час, — говорит Ворончихина и захлопывает дверь.

— Время — 11:37. У нормальных предприятий он обычно с 12:00 до 13:00. Я предлагаю приехать еще после часу дня, но полагаю, что ее не будет на месте, — делает выводы Александр Драгункин и выходит из здания.


 Работа стопорится

6 декабря 2012 года МУП «Водоканал» подало заявление в арбитражный суд Свердловской области заявление о банкротстве УК «Партнер». 21 января 2013 года арбитражный суд ввел процедуру банкротства, наблюдение, и утвердил Александра Драгункина в качестве временного управляющего. Не согласившись с данным определением, ООО «Партнер» подало апелляционную жалобу в 17 арбитражный суд Перми, но 28 февраля суд жалобу не удовлетворил, а определение оставил в силе. Поэтому процедура наблюдения продолжилась.

— По закону о банкротстве в мои обязанности, как управляющего входит обеспечение сохранности имущества должника, проведение финансово-экономического анализа, составление реестра требований кредиторов, и проведение первого собрания кредиторов. Однако в пятницу, 1 марта я подошел в офис «Партнера», и директор Ворончихина вообще не допустила меня на порог, — рассказывает Александр Васильевич.

Временный управляющий жалуется, что такое поведение полностью стопорит его работу.

— На следующий день после выхода решения арбитражного суда Свердловской области, пришел сюда, и Ворончихиной лично, под роспись вручил требование о том, чтобы она провела инвентаризацию всего имущества, — говорит Драгункин.

По закону о банкротстве в течение 15 дней после утверждения арбитражного управляющего директор обязан предоставить ему сведения об имуществе, но, по словам управляющего, до настоящего времени никаких сведений ему не предоставлено.

— Они препятствуют исполнению моих прямых обязанностей. Я буду вынужден подать ходатайство в арбитражный суд Свердловской области об отстранении директора «Партнера» Ворончихиной, и, помимо этого, я буду жаловаться в прокуратуру и в арбитражный суд Свердловской области, чтобы мне обеспечили доступ к имуществу ООО «Партнер» и предоставили информацию об имуществе и движении денежных средств, — заявляет управляющий.


 Все деньги у «фирмы-помойки»

У Александра Драгункина есть подозрение, что «Партнер» уводит активы, перечисляя их на расчетные счета третьих лиц:

— Я уже направил запросы во все банки, где были открыты расчетные счета «Партнера», а так же платежного агента ОАО «Свердловэнергосбыт», через которое он собирает деньги собственников помещений. Я считаю, что это «фирмы-помойки», через которые они обналичивают деньги.

Широко обсуждаться этот вариант мошенничества стал после случая с дворниками, работающими на УК «Партнер» по договору подряда.

— Они были устроены не в ООО «Партнер», а в другом предприятии, через которое и должны были получать деньги. Но эта фирма фиктивная, а деньги им выдавала лично Ворончихина, — рассказывает подробности Александр Васильевич. — Эти сведения стопроцентные. Так же есть неофициальные сведения, что «Партнер» направил в «Свердловэнергосбыт» свое письмо с требованием, чтобы все деньги, собранные с населения, перечислялись именно на эту третью фирму. Это настоящий увод активов и преднамеренное банкротство предприятия — уголовно наказуемое деяние.





Материалы по теме: