sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

Первоуральцев атакуют продавцы «чудо-пылесосов». Жертв «Кирби» становится все больше.

Первоуральцев атакуют продавцы «чудо-пылесосов». Жертв «Кирби» становится все больше.
02.03.2013
Источник: www.gorodskievesti.ru

История начинается с простого звонка. Сняв трубку, вы слышите приятный голос, принадлежащий сотруднику компании «Кирби» (Kirby). Этот голос кратко рассказывает об уникальном пылесосе, а затем вежливо предлагает продемонстрировать его невероятные способности на вашем ковре, диване или матрасе. Контраргумент — всё совершенно бесплатно и только для вас, потому что вы — счастливчик! Секунда колебаний, и вот вы уже согласились. Бригада по уходу за домом в лице «кирбиста» и его лучшего друга — пылесоса незамедлительно появится на пороге, горя желанием почистить не столько вашу квартиру, сколько ваши карманы. Как говорят обманутые жители города, вас не станут избавлять от имеющихся паразитов, а всучат нового.

 Шоу и приговор в финале

— Пришли ко мне накануне Нового года, 30 декабря, — рассказывает «Городским вестям» несчастная обладательница пылесоса «Кирби» Валентина Веричева. — Пришли не в первый раз, до этого был другой молодой человек: чистил, показывал. А к празднику-то я купила себе новый ковер и говорю — у меня все чисто, я везде помыла, ничего мне не надо. «Давайте посмотрим, как у вас чисто!» — не сдавались они. Я решила, что это поможет им скорей уйти — согласилась.

Оказалось все наоборот: впустил — значит, наполовину купил. Продавцы весьма подкованы не только в технике, но и в запудривании мозгов. Как уверена Валентина Прокопьевна, действовали они по четкому сценарию, говорили отрепетированные речи.

— Естественно, что везде, где они проходили щеткой, была серость — и в новом ковре, и в летом купленном диване, и в креслах.

«Нужен такой пылесос в доме или не нужен?» «Нужен!» — выдохнула Валентина Прокопьевна, уже утомленная долгой презентацией и речами активных менеджеров. «Так что же вас останавливает от приобретения уникальной системы домашней уборки?» По мнению «кирбиста» продается не пылесос, а просто счастье. И «счастье» это продается в зависимости от комплектации насадок по цене от 120 тысяч рублей до 180. Разумеется, цена останавливает людей. Но продавцы в этот момент усиливают психологическую атаку.

— Он мне рассказал о том, что если не продаст этот пылесос, то не получит зарплаты, что жена его беременна и вот-вот родит. У меня у самой трое детей, поэтому появилась жалость, — продолжает Валентина Прокопьевна. — Было разыграно шоу со звонками директору. «Еле уговорил на скидку и рассрочку». Дальше все происходило быстро: мы поехали к ним в офис на Вайнера 27б, хотя был уже десятый час вечера, все документы я им почему-то отдала, все подписала. Что со мной было — не понимаю.

Валентина Веричева приобрела «Кирби» под Новый год. Но подарку была не рада уже на следующий день — пылесос далек от обещанного чуда, весь пошарпанный и не удобен в использовании.

Осознание пришло утром. На руках договор-приговор, кредит в 100 тысяч рублей под немалый процент и страшное чудище в виде пылесоса. Попробовали пользоваться — ревет как дикий слон, справиться с ним не удается, потому что тяжелый, корпус почему-то весь пошарпанный, а пылевой мешок наполовину полон грязи. Сейчас 65-летняя горожанка ждет суда и переживает за свое здоровье — удастся ли ей вернуть деньги и свое спокойствие?!

 

Никакой деликатности!

В отделе по защите прав потребителей таких жалоб только за полтора месяца этого года накопилось шесть. 24 обращения зафиксировано в том году. Но окучивание горожан идет более масштабное и уже давно. Светлана Кузнецова впустила незнакомцев в свою квартиру в 2009 году, но до сих пор помнит тот день:

— Первый раз пришли, почистили и ушли. Во второй раз я их впустила, думая, что история повторится — порядок наведут и уйдут. Русская наивность. Не ушли. Расположились поудобней, улыбались и вообще вели себя дружелюбно — как будто и вправду добра желают. Было очень много вопросов, а я все отвечала: «Да, да, да».

«Вам нравится эта насадка?»

«Вы хотели бы, чтобы ваш пылесос убирал 100% грязи?»

«Вы заботитесь о своем ребенке?»

«Вы согласны, что здоровье это важно?»

«Вы хотите наконец-то начать спать в чистоте?»

Параллельно с этим на клиента обрушивается шквал информации. Вы узнаете, что, оказывается, материалы, применяемые в производстве «чудо-пылесосов», используются в космонавтике, фильтры задерживают даже мельчайшие частицы пыли, а 150 видов клещей, которые непременно соседствуют с вами в вашей квартире, могут быть уничтожены только пылесосом «Кирби». Иногда презентация занимает более четырех часов. Вы теряете ясность мысли, но зато уверены: вам никак не прожить без этого пылесоса.

— В итоге, мой паспорт оказался в руках горе-продавцов, — вспоминает Светлана. — Но буквально каким-то чудом в голову пришла мысль — позвонить знакомому психотерапевту Марине Быковой. Это меня отвлекло, я начала приходить в себя. После разговора с ней, я ото всего отказалась, начала их выпроваживать, и тут, стоя уже на пороге, они говорят: «Только для вас и только сейчас мы можем сделать уступку — месяц вы пользуетесь. Если не нравится — возвращаете». И опять начинают много говорить. Я опять теряю уверенность, со всем соглашаюсь.

— «Марина, я по ходу попала», — услышала я в телефонной трубке, — рассказывает нам уже психолог Марина Быкова. — «Я причем понимаю, что они меня окучивают, но делают это так, что я не могу сказать «нет». Про фирму «Кирби» я уже была наслышана, прошу передать трубку продавцу. Слышу мужское «алло» и непреклонно начинаю говорить: «Итак, если вы не уйдете сейчас же из этой квартиры, я возьму мужа-юриста, мы приедем, и вам мало не покажется. Я все зафиксирую, подам на вас в суд. Мы уже едем!» Я реально орала. После этого они быстро-быстро все собрали и ушли. Только так их можно было выгнать.

Марина Леонидовна советует: если на вашем пороге появились незнакомцы — значит, им что-то от вас нужно и вряд ли они мечтают сделать вашу жизнь экологически-чистой.

— На этом строятся многие мошенничества, — говорит психолог. — Если сказать просто, то жулики — это наглые сволочи. Им абсолютно пофиг на вас и ваши проблемы. Главная задача — заработать деньги. Какая тут может быть деликатность? Вас хотят надуть. Поэтому отправлять надо таких гостей мелким шагом по широкой тундре.

 Банк вас не обманывал

Кто все-таки попадает на удочку, вырваться оказывается не так просто. Комментирует адвокат Свердловской областной гильдии адвокатов Елена Гончарова:

— Конечно, судебная практика по возврату «Кирби» есть. Она положительная, работает закон о защите прав потребителей. Клиенту изначально должен быть продан качественный товар. Если вы понимаете, что вас обманули, то чтобы защитить нарушенные права, сначала нужно провести экспертизу пылесоса. Решить проблему в досудебном порядке, как правило, не удается, подаются иски о расторжении договора купли-продажи, о взыскании стоимости товара. При этом отношения с банком остаются. Банк в данном случае не виноват, он никого не обманывал. Лишь когда деньги будут взысканы с продавца, потребитель сможет погасить кредит.

Причем адвокат не исключает, что вернуть деньги — даже по решению суда — может оказаться не просто. Зачастую у подобных фирм несколько счетов, нередко компании оказываются однодневками.

— Проблема неисполнимости судебных решений существует, — говорит Елена Ивановна. — Денег своих клиент может не получить, а вот кредит погасить будет обязан. Поэтому мы советуем — прежде чем приобретать такой дорогостоящий договор, подумайте, почитайте о нем в интернете, прочтите все документы. Не надо идти на поводу человека, которого видите впервые. Есть у нас в продаже обычные пылесосы по цене от 1500 рублей, которые нисколько не хуже.

В последней фразе даже сомневаться не приходится. И Светлана Кузнецова, и Валентина Веричева, и Марина Быкова, которая специально приглашала к себе коммивояжеров, чтобы посмотреть, как происходит воздействуют на людей, уверяют:  многие из показанных тестов — фокусы. Их можно повторить и с другими, обычными, пылесосами. А значит, это — манипуляции.

Все ближе и настойчивее

В Первоуральске в конце года открылись аж два офиса продаж «Кирби» — ООО «Эко-Центр Евразия» и ООО «Алтон». В связи с этим Роспотребнадзор бьет тревогу — волна жалоб уже пошла. Все покупки совершаются, что говорится, на слух, и лишь потом выясняется, что большая часть обещаний — фикция, а сам пылесос не соответствует заявленному качеству.

— У меня маме звонили уже несколько раз, — говорит и.о. начальника отдела экспертиз в области защиты прав потребителей Светлана Краснова. — Я сразу сказала — отказывай категорично, говори, что вызовешь полицию, если будут назойливы. Мы уже не знаем, как предупредить потребителей — будьте внимательны, проверяйте информацию.

Так, в интернет-магазинах пылесосы «Кирби» стоят от 26 тысяч рублей. Переплата в 100 тысяч, как минимум, должна насторожить. Но, увы, настораживает это все пост-фактум.

Мы решили наведаться в офис «Эко-Центр Евразия» в нашем городе. Встретила нас девушка Юлия. Ни вывески, ни коробок, ни брошюр — никакого намека на чудо-технику. Интересуемся, почему же они продают товар без сертификата качества, да еще и бывший в употреблении — клиенты жалуются.

— Какие еще жалобы? — как-то сердобольно переспрашивает девушка и добавляет, — это все людская глупость, так скажем, но комментировать не в моей компетенции. Это может сделать непосредственно генеральный директор — Царев Евгений Александрович. Он в Екатеринбурге.

На просьбу дать контактную информацию директора получаем отказ — офис новый, переехали недавно, телефонов пока нет. Нам обещают созвониться с ним и договориться. Но чуть позже печально сообщают — увы, директор в Штатах, доступа к нему нет.

— Что вы хотите, занятой человек, — подытоживает Юлия.

Так вот и разъезжают «занятые» директора по миру, пока простые люди отдают всю свою зарплату за американский поглотитель пыли. 

 Марина Быкова, психолог

— У продавцов-жуликов очень сильная школа по НЛП, они используют манипуляции, технику влияния. Ведут себя энергично и дружелюбно, используют сильные мотивационные вещи. В зоне риска всегда пожилые люди, молодые женщины, люди с нарушениями нервной системы. 

Два офиса продаж «Кирби» открыты в Первоуральске в конце 2012 года. Отдел по защите прав потребителей бьет тревогу — количество жалоб возрастает. 

Консультационный пункт для потребителей

ул. Вайнера, 4, каб. 110

часы работы: пн-пт с 8:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 13:00

тел. 66-85-04

 

Как устоять перед очарованием «чудо-пылесоса» Kirby?

— Не соглашайтесь на проведение у вас в доме демонстрационного показа.

— Если все-таки вы хотите посмотреть на эту презентацию, то вы должны помнить, что у представителя компании есть четкая цель — продать. Будьте скептичны, сохраняйте спокойствие и трезвость ума, не принимайте все сказанное близко к сердцу.

— Вы должны иметь в виду, что:

презентация будет проводиться по специально разработанному плану;

план этот разрабатывался опытнейшими психологами, вами будут управлять, как марионеткой.

— Не давайте согласия и не подписывайте кредитных договоров сразу же после окончания презентации.

— Прочитайте отзывы людей о данном пылесосе в интернете, пообщайтесь с друзьями, знакомыми.

— Сравните технические характеристики пылесоса «Кирби» с характеристиками пылесосов других марок. Сравните также и цены.





Материалы по теме: