sexy vidio film rajwap.pro hidden camera porn
www wep 95 com homeindiansex.net indian mms sex scandal videos
x vidio com indian bukaporn.net badwap.com
xbitube.com doodhwali.net xxx vxxx
punjabi video xshaker.net babbu maan house
ww xxx indian onlyindianpornx.net boysfood
xxx sex video bp onlyindianpornx.com full saxy wallpaper
www bihari xxx com redwap2.com boobs fuck tubedupe videos
fapality xxxindianporn.org hindi indian porn
karpewadi desixxxtube.info sexy video live hd
hindi xxx video 3gp hotindianporn.mobi blue video indian
south indian sex movie goindian.net sex with grandmother
telugu sex rape freeindianporn.info girl sexy hot
hindi hot sexy picture onlyindian.org freexvideo
maa ki chut video bigindiansex.mobi kajal ki blue picture

В Первоуральске прошел слёт лоурайдеров

В Первоуральске прошел слёт лоурайдеров
15.02.2013
Источник: Городские Вести

На площади Победы собралось около 30 «заряженных» автомобилей. Из одних доносятся низкие частоты стереосистем, вторые грозно рычат громким выхлопом, третьи бросаются в глаза лоском доработанного кузова, четвертые — буквально лежат на дорожном полотне. Хозяева болидов обсуждают последние переделки и вспоминают курьезные истории с участием авто, а чуть поодаль уже собралась толпа зевак — ребят помоложе, которые робко разглядывают машины, тыча в них пальцем. Так проходит первый слет первоуральских лоурайдеров.

Им не жалко «Жигули»

Недавно в соцсетях появилась группа, которая объединила более ста первоуральцев, увлекающихся заниженными авто. Они решили встретиться, чтобы воочию увидеть творения друг друга.
— Появилось свободное время, и мы решили организовать встречу необычных автомобилей нашего города, которые выделяются из толпы, — рассказывает вдохновитель группы 22­летний студент Максим Колесников. — В основном здесь собрались люди с низко посаженными автомобилями.
Сейчас мода на такие переделки привлекает все больше автолюбителей, многие находят автомобиль с заниженным кузовом красивым и необычным.
— Некоторые не понимают, как так можно ездить на низких автомобилях, — продолжает Максим. — Но стоит научиться управлять таким авто, и ты замечаешь, что люди оборачиваются и провожают тебя взглядом, когда проезжаешь мимо.
По словам организатора, особых критериев для участия в этой встрече не было. Главное, чтобы твоя машина выделялась из толпы.
— В основном доработанный автомобиль — это «АвтоВАЗ», потому что с иномарками такого никто делать не будет — жалко, — констатирует Максим. — Продукцию «АвтоВАЗа», конечно, тоже жалко, но если что-то случится, то все решается проще и дешевле.

Лоурайдер (low — низкий, rider — ездок) — автомобиль с максимально заниженным кузовом, иногда — в ущерб ходовым качествам. Такие автомобили выглядят изящно, однако передвигаться на них каждый день — дело рискованное.


Спустись на землю

— Все началось спонтанно, — вспоминает Максим Колесников. — Раньше, когда видел низкие авто — сам думал, как так можно ездить? Но три года назад приобрел машину, и решил тоже попробовать немного занизить ее. Немного укоротил пружины, и моя «Калина» стала смотреться поприкольнее.
В итоге, любитель заниженного кузова удалил «лишние» четыре витка у передних пружин и шесть — у задних. Но на этом было решено не останавливаться.
— Сейчас на моей машине вообще нет пружин, — говорит Максим. — Езжу не более 20 километров в час. При поворотах колеса трутся о колесные арки. Само собой, амортизации никакой, хотя по снегу она едет мягонько. «Лежачие полицейские» — злейшие враги. Есть такое направление — Low аnd Slow (низкие и медленные), моя машина как раз относится к нему.
Другой участник, 27­летний Ринат Гиндулин, приехал на машине с более масштабными переделками. Характеристики серого «ВАЗ 2106» 1990 года выпуска с большим дефлектором на капоте теперь далеки от заводских.
— На моей машине стоит инжекторный двигатель от «Нивы», — рассказывает Ринат. — Объем увеличен до 1.9 литра. Установлены форсунки от «Волги», они подают больше топлива. И того — 130 «лошадей». В салоне — торпедо и печка от БМВ. Передние фары тоже от нее. Хочется побольше деталей от БМВ, надо вот еще решетку найти.
На все переделки у создателя бюджетного «баварца» ушло больше двух лет, и примерно 60 тысяч рублей.
— Теперь на ней можно дрифтовать (drift — занос, прим авт.) — говорит Ринат. — Я обычно делаю это вечерком на автостанции или в городе, где есть нормальные повороты.





Материалы по теме: