Динамика падения авторынка Екатеринбурга сокращаетсяПо данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-апреле 2016 года в Екатеринбурге было продано 10 185 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 25% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В апреле дилеры города реализовали 2749 машин, что на 20% меньше результата апреля 2015 года. Такое падение стало самым мягким по результатам одного месяца в этом году. Ранее рынок ежемесячно сокращался от 22% до 37%. В топ-10 по итогам апреля 4 бренда показали рост продаж (в марте было 3). На этот раз в плюсе Lada, Toyota, UAZ и Skoda. Lada продолжает укреплять свои лидерские позиции. Марка с заметным отрывом стала лучшей в апреле и постепенно сокращает собственную отрицательную динамику продаж. Другой отечественный бренд – UAZ – обошел VW в борьбе за 7-е место по итогам всего года. - Если с лидером рынка уже все определено, то борьба за лучшую иномарку будет продолжаться до конца года, а претендентами на этот статус, как и в прошлом году, пока видятся два бренда – Toyota и Renault, - считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Обе соперничающие марки в ближайшее время выводят на рынок новые локализованные модели. Такая стратегия в этом году поможет сократить динамику падения и некоторым другим брендам, в частности, Hyundai. Среди автомобилей премиум-класса продолжает наращивать свой отрыв от представителей немецкой тройки Lexus. Марка, наряду с BMW и Infiniti, показывает рост продаж среди всех премиальных брендов. Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 4-х месяцев составляет 2,3% (год назад за этот же период – 2,6%). Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Екатеринбурге: январь-апрель’2016. Топ-10
Материалы по теме:
|
|