Нижнее белье в подарок.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Нижнее белье в подарок.

Хочу своей девушке подарить нижнее белье, у наскоро годовщина отношений. Но, я в этом вопросе особо не разбираюсь, так что боюсь купить что-то не то. Посоветуйте, какие фирмы, сейчас читаются хорошими, и популярными?

Вы знаете, сейчас огромное количество фирм, так что уверенна, вам удастся подобрать хорошее нижнее белье. Мои любимые фирмы Valeria, Милавица. В основном, только такое покупаю белье. Мне нравится то, что цена адекватная, но и качество при этом хорошее.

Буду иметь в виду, поспрашиваю в магазинах эти фирмы. Но для меня, в принципе, цена большой роли не играет. Все-таки первая годовщина, и на подарке экономить не стоит.

Действительно, сейчас очень много фирм нижнего белья, у меня даже какой-то любимой нет. Я, если честно, особо на фирму и внимания не обращаю, главное, чтобы мне сам фасон нравился. Кстати, это хорошая идея, сделать вашей любимой такой подарок. Я бы оценила, если бы мне муж подарил что-то в этом роде. Это же нужно выбрать хорошее, да еще и с размером угадать. Как вариант, посмотрите в этом интернет магазине, Сonte вроде неплохой производитель.

Если деньги большой роли не играют, тогда вам необходимо рассмотреть нижнее белье бренда Victoria’s Secret. Себе только такое и покупаю, очень качественная фирма, вне конкуренции. Но, цена кусается, имейте в виду.

У меня нет какого-то определенного любимого бренда, покупаю то которое мне нравится визуально. Больше предпочитаю кружевное белье покупать, оно подчеркивает красоту фигуры, да и вообще женщина в нем выглядит сексуально. На подарок, однозначно нужно выбирать кружевное, желательно яркого цвета. Вот магазин нижнего белья онлайн, вы могли бы там посмотреть варианты.

По-моему, белье пусть и дорогое не лучший вариант для подарка.  

Victoria’s Secret шикарный подарок будет. Но дороговато конечно.
Страницы: 1
Читают тему