Гаражные автосервисы... стоит ли им доверять и каким именно

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Гаражные автосервисы... стоит ли им доверять и каким именно, В нашем городе очень много частных гаражных сервисов... кто-то делает хорошо, а кто-то отвратительно... я создал эту темку для того, чтобы люди не столкнулись с некачественным обслуживанием их железного коня.... будем здесь обсуждать куда стоит ехать, а к
 
итак начнем... честно сказать я создал эту тему чтобы еще и узнать мнение о качестве своей работы... и о тех людях которые ее выполняют, помимо меня!!! и так АВТОЭЛЕКТРИКИ города... отзывы, мнения)))
 
Было это прошлой весной. Загремело  у меня (у моей Матизки))))) где-то , что спереди и вроде как левее. Ну в общем так и  объясняла товарищам труженикам автосервисов. Первая поездка в сервис : находится на выезде и Билимбурга, слева (это как в сторону Битимки ехать), на вывеске название нет. Один знакомый посоветовал, похвалил, мол толковые ребята там. Приезжаю, жалуюсь, машинку мою поднимают, что то чем то постучали, языками поцокали, головами помотали. Менять, грит надо, шаровые !!! Все! вот такой приговор. Ну еще задний правый рычаг.Ну это не срочно, а шаровые - то ууууууууууууу!!!!!! ладно, отдаю 800 р за осмотр и диагноз,       начинаю обзванивать, искать запчасти, цену пробивать. Через пару дней дернуло меня в другой автосервис :oops:  заехать - у ЖБиКа, тоже гаражный бокс. Нет, говорят, нормальные шаровые! Направляющие суппорта меняй! ну и сайлентблок. Думаю, ладно че. Хоть в одном сошлись. Звоню товарищу, который работает в Ека-бурге , в авто  салоне, плачусь, озвучиваю диагнозы, записываюсь, приезжаю. Короче, зимой, когда аккумулятор меняли, плохо его закрепили.Вот и разболтался. Стоит он как раз над левым колесом. Сайлентблок тоже не очень, лучше сейчас поменять, чем потом весь рычаг.Все остальное в полной норме.
Вот так.
Изменено: Лелик - 17.04.2011 14:32:26
 
:idea: Молодец... поддержала темку...кто еще чем пожалуется
 
еще историйка! Юмакс! на той же матизке приезжаю туда, сигналка Центурион, надо настроить автозапуск по температуре. Короче ребятки всем скопом, даже с помощью руководства по эксплуатации не смогли это сделать. Через пару дней посоветовали паренька, дак он за пять минут все сделал.
 
:idea: понятно.. ну если честно Эта Сигнализация довольно блудная в программировании по сравнению с другими.. но я сколько делал никогда проблем не было.. просто в юмаксе читать электрики не умеют... Сам там работал полтора года по этой профессии... постоянно программировал все там
Изменено: ФОНАРИК - 22.04.2011 23:45:10
 
ФОНАРИК, жаль я Вас там не встретила тогда!)))))))
зато недавненько заезжала тудой же прочистить форсунку омывателя, на улице холодно, самой возиться не охота - иголкой потыкала - дохл номер. приезжаю- обозначаю проблему - выдают спец обученного человека. он мне - дак лучше новую купите! яговорю где я ее возьму? нет в магазинах(правда искала)! давайте эту снимать да чистить! он вздохнул и взялся за работу. крутил ее, вертел - дышал в нее - нету проку! я говорю - а продуйте компрессором! хоть отпираться не стал, сходил - продул! Все ок! за ето удовольствие с меня взяли 50 руб! очень я довольная уехала!
 
:idea: Я там работал с 2007 по 2009 год давно это было.... а так вопросы будут - обращайся...я тут постоянно)) особенно что связано с проводкой, сигналками музыкой - тем более)))
 
спасибо за предложение!  весьма ценное. ибо мой мозг отказуется напрочь воспринимать смысл бытия электро-радио-электронного  прибора размером  меньше моей ладони! :!:  разве что пульт от люстры! :cry:
 
есть вопрос! по инструкции следует спец лампочке загораться на панели приборов при ремнях непристегнутых, ан нет! мне, собственно она не так уже и нужна, но....... раз написано должна гореть, дак и должна ведь! это контакты у замков ремней глючат, или что? чего это может быть? может они  перепрограммированы?возможно ли такое?  я еще в сервис с этим вопросом не обращалась. на матизе такой проблемки не было........
 
:idea: А какая машинка щас??? на сколько я знаю на матизе вообще нет датчиков непристегнутых ремней.... К примеру у автомобилей типа Toyota corolla, avensis, yaris,vitz и прочих датчики ремней специально отцепляют, так как помимо моргающей лампочки машина при начале движения начинает издавать пронзительный писк и с увеличением скорости он становится все более мерзким...
 
я почему то тоже решила, что он спец отключен, уточню в салоне потом.
Есть у матиза датчик на водительское, без звуков - только лампочка!)))))))))))эт точно знаю - три годика на ней провела!
 
:idea: а щас на чем двигаешься???
Изменено: ФОНАРИК - 26.04.2011 20:33:42
 
фабия
 
История такая. Четырка, евро-3, бортовик имеется, голова, руки, интернет тоже + хорошие спецы по "нерусям". Начались проблемы: пропуски зажигания то во втором, то в третьем, то в обоих сразу. Банальные свечи-провода-катушка отпали ч-з 10 минут. Советы "специалистов" казались бредовыми. Первый визит был в Юмакс. Когда чувак достал ДСТ сразу сказал ему, что это байда, и если он причину не найдет, то ни копейки не заплачу. Все-равно полез. Ошибок говорит нету, я ему объясняю, что я их стираю, чтоб цилиндры включать (которые Евро-3 отключает при множественных пропусках). Когда он начал "предполагать" причины, я ржал над его не пониманием мат.части. Проехал по всем Первоуральским сервисам. Варианты по результатам собеседований: форсунки, катушка, дмрв!!!, ДК, лямбда-зонд, ремень ГРМ, ЭБУ (мож. еще что, щас и не помню). На вопрос как именно это устройство может технически заставить ловить пропуски двух цилиндров, так никто и не сказал. Вариант "Если не пройдет денег не заплачу" никого не устроил. К пациенту никого не подпустил. После научной беседы с понимающим человеком (из сервиса не скажу какого, т.к. он там сейчас всё равно не работает), который согласился по цене одной диагностики менять мои модули на свои заведомо исправные, пока причина не найдется (чего ему делать не пришлось), пришли к выводу, что если допустить, что все системы исправны, то мозгам "кажется". Как они понимают пропуски? По датчику детонации, который исправен. Значит посторонний шум мешает ему поймать детонацию при вспышке. Первое, что пришло в голову это клапана. Замеряем - все в допусках, всё равно меняем все до одного пятака. Беда пропала.

Так вот. Не в месте дело, а в знающем мат.часть и имеющем совесть мастере. Ведь на моем месте мог оказаться человек не с высшим широко развитым техническим образованием. И поменял бы он на своем тазике запчастей с ремонтом на цену нового мотора.
 
:idea: Ну так-то да... спасибо за интересный рассказ... если есть у кого-то еще недовольства по поводу некачественного обслуживания - пишите всем на благо ;)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему








ДАЧА96 — интернет-магазин товаров для дачи