По вине водителей трасса Пермь-Екатеринбург становится все более опасной

По вине водителей трасса Пермь-Екатеринбург становится все более опасной
dtp.jpg
16.03.2011
Источник: Городские Вести
— За два с половиной месяца этого года число ДТП снизилось, но число пострадавших в них людей возросло, — говорит командир отдельной роты ДПС Первоуральска Владимир Мельчаков. — Если  в этом году мы имеем 10 ДТП, пять погибших и 14 раненых, то за аналогичный период прошлого года было семь ДТП, в которых один человек погиб и 10 было травмировано. Возросло и число ДТП по вине пешеходов, два человека вышли на проезжую часть и погибли.

Последнее ДТП: 10 марта вечером на 326 км трассы водитель «Хонды» вылетел на полосу встречного движения и столкнулся с иномаркой той же модели. В результате травмы пострадала шестилетняя девочка, несмотря на то, что находилась на заднем сидении в специальном кресле.

— На сегодняшний день идет рост ДТП на данной трассе, — говорит  и.о. заместителя командира 2-й роты полка ДПС ГУВД по Свердловской области капитан милиции Алексей Елькин. — Основные причины: превышение скорости, несоблюдение дистанции. Самые аварийные километры — это Зеленый мыс, кемпинг 335 км, новоалексеевская развязка.





Материалы по теме:


Зарегистрируйтесь - чтобы иметь возможность оставлять комментарии
№1  Алексей Ширяев
Я от части понимаю многих людей, что вынуждены нарушать скоросной режим по скольку торопяться на работу в Екатеринбург. Рано утром из города Первоуральск выбираешься от 20 до 40 минут, пробки от самого рынка до поста ДПС. Аналогично и когда попадаешь в Екатеринбург. А что бьются дак вся трасса в колиях одно что делаем дороги каждое лето, почему нельзя сделать так чтоб к этому вопросу не возращаться лет пять. Конечно проще приводить статистику о том или ином нарушении. Так сказать искать виноватого но только не дорожные службы, и организация что выполняли подрядные работы по ремонту трассы.