Свердловская область вошла в топ-10 регионов РФ по продажам товаров для умного домаФото: Дина Павленко, пресс-служба МегаФона
В апреле продажи товаров для умного дома в Свердловской области выросли в 3,5 раза, а мобильных роутеров — почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Кроме того, повышенным спросом у среднеуральцев в преддверии дачного сезона пользуются наушники, электронные книги и автомобильные аксессуары, приобретаемые в загородные поездки. Об этом свидетельствуют данные продаж объединённой розничной сети МегаФона и Yota. Для обустройства дач жители региона все чаще стали использовать системы умного дома. Продажи товаров этой категории выросли по итогам апреля в 3,5 раза в штуках. По итогам прошлого месяца Свердловская область вошла в топ-10 регионов России по интересу к гаджетам для умного дома, наибольшим спросом пользовались смарт-розетки, метеостанции, датчики движения, температуры и влажности. Также системы умного дома часто приобретают себе жители Москвы, Новосибирской и Нижегородской областей, Санкт-Петербурга и Самарской области. В сегменте портативной техники к началу сезона загородного отдыха на Среднем Урала на 48% выросли продажи планшетов и электронных книг, что выше среднего показателя по стране. В топе предпочтений покупателей — гаджеты от российской марки Topdevice, корейской Samsung и различных китайских брендов. Кроме того, на 67% чаще в сравнении с сезоном 2023 года свердловчане покупали проводные наушники. В целом по России доступность интернета становится все более значимым аспектом комфортного отдыха за городом: спрос на роутеры по итогам апреля вырос на 31%, а на мобильные роутеры с SIM-картой — на 12%, в основном их покупают москвичи, петербуржцы, жители Краснодарского края, Югры и Самарской области. Автомобильные аксессуары также показали заметный рост. Так, продажи автомобильных зарядок выросли на 66% год к году, а держателей для гаджетов — на 14%. «Мы отмечаем повышенный интерес покупателей к категории товаров умного дома, а также к различной портативной технике, которая традиционно пользуется спросом в преддверии дачного периода. Помимо фактора сезонности на это повлияло и значительное расширение ассортиментного ряда, представленного на отечественном рынке», — поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов. Материалы по теме: |
|